|
Экспорт приложения с 3.2.1 на 3.1.2
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть ли принципиальная возможность экспортировать приложение со старшей версии APEX на младшую? Проблема такова - приложение (довольно большое, но не навороченное) сделано на 3.2 и обращается к данным по dblink. На базе, где расположены данные, уже установлен апекс 3.1. - и существует другое работающее приложение. Поэтому сносить там все и устанавливать свежую версию (пора бы 4 :) ) никто не хочет. А хотелось бы чтобы приложение крутилось на одной базе с данными. А то dblink - всегда какие-нибудь проблемы... Посоветуйте как грамотно в этом случае поступить, а то опыта маловато... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2010, 15:49 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте,olgae! Вообще переносить со старшей версии на младшую не очень хорошо. Совместимость в программах обычно делается снизу вверх, а не наоборот, хотя бывают и исключения. В данном случае, я бы посоветовал вам накатить 4 версию апекса. Это не значит, что надо "сносить там все и устанавливать свежую версию". Вам просто надо обновить вашу версию апекса до 4, в мануале по установке все хорошо и подробно написано, только не удаляйте схему на которой работают ваши прикладухи. После обновления у вас будут работать и предыдущие приложения и не надо будет думать о обратной миграции приложений. На мой взгляд это самый легкий способ и он не займет у вас много времени. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2010, 16:02 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+