|
Вопрос новичка: управляемые вкладки в APEX (например с помощью jQuery или JS)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте. Подскажите новичку: имеется APEX 4.1.1.00.23 требуется сделать на одной странице вкладки (закладки) с репортами, но при этом часть вкладок видна всегда, а часть можно добавлять (например из выпадающего списка) и их же закрывать по необходимости "крестиком" на самой вкладке (как в браузерах). И как сделать отображение в названии вкладки определённого параметра (кол-во записей в опред. таблице) ? Как это сделать ? Опыта в том же JS нет ( Просто делать вкладки разными способами разобрался как (плагины, jQuery например), а вот "наворотить" их как ? ... Из похожего, что нашёл в нете это вот (jQuery) - http://jqueryui.com/demos/tabs/#manipulation Но как это применить в APEX - не понимаю (просто опыта мало видимо). Если можно, то большая просьба по-этапно: какой код куда вставлять (JavaScript, HTML, Source, Header and Footer и т.д.) Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.09.2012, 18:32 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sergebsv, Плагин нужен для многократного использования, попробуйте сделать пока одну просто страничку с табами. В html код страницы поместите Код: html 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.
, а в секция When Page Load : Код: javascript 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.09.2012, 09:30 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sergebsv, а смотрели shared component -> tabs возможно уже все реализовано. Посмотрите) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.09.2012, 09:41 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+