|
|
|
sql developer 4 и APEX 4 проблема
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! не судите строго т.к. я пока новичек помогите решить одну проблему. на удаленном сервере установлена Oracle 11g XE. все работает отлично по web интерфейсу (IP-SERVER:8080/apex). подключаюсь к нему с помощью SQL Developer 4.0 тоже все замечательно... но проблема в том что создаю с помощью developerа таблицы и заполняю но когда захожу через веб эти таблицы нету... :( что делать? помогите пожалуйста!!! заранее благодарение ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.08.2013, 18:24 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Музаффарно проблема в том что создаю с помощью developerа таблицы и заполняю но когда захожу через веб эти таблицы нету... :( Под каким пользователем заполняете и какая схема выбрана в APEX Object Browser (справа вверху страницы список Schema)? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.08.2013, 19:15 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
suPPLer, в APEXе workspace ==> isi user ==> MUZAFFAR schema ==> test в developere создал пользователя БД точнее user ==> MUZAFFAR но вот не знаю к какому схему подключается developer подозреваю что это и есть проблема или нет? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.08.2013, 19:39 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Музаффарподозреваю что это и есть проблема или нет? Да. В Workspace должна быть добавлена схема MUZAFFAR. Тогда Вы сможете выбрать её в Object Browser и увидеть все объекты, созданные в этой схеме через SQL Developer. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.08.2013, 20:25 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
suPPLerМузаффарподозреваю что это и есть проблема или нет? Да. В Workspace должна быть добавлена схема MUZAFFAR. Тогда Вы сможете выбрать её в Object Browser и увидеть все объекты, созданные в этой схеме через SQL Developer. если я Вас правильно понял если я создам в developere новый пользователь который идентичен с схемой созданный в APEXе должно работать? ... |