|
Apex + timesheet.js
Ссылка:
Ссылка на сообщение:
Ссылка с названием темы:
|
|
|
|
Доброго времени суток!
Подскажите как написать скрипт (pl/sql) извлекающий данные из бд в виде массива Json и подключить всё это дело к скрипту timesheet.js ?!?? есть таблица с данными и есть javascript.js и javascript.css - задача что бы данные сложились в аккуратный HTML5 timesheet в Apexe странице. Страница готова, а вот со скриптами беда, новичок полный ... начал примерно так:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.
BEGIN
htp.p(' <script>
new Timesheet ('container', min, max, data );
FOR X IN (
SELECT v.PROJECT_ID AS PROJECT_ID,
TO_CHAR(v.START_DATE, 'MM/YYYY') AS START_DATE,
TO_CHAR(v.END_DATE, 'MM/YYYY') AS END_DATE,
v.PROJECT_POPUP AS label,
v.CATEGORY AS BUBBLE
FROM TABLE_PROJECTS
ORDER BY v.PROJECT_ID;
)
LOOP
htp.prn(x.PROJECT_ID);
htp.p([');
htp.prn(x.START_DATE) ||' || (',') || ''' );
htp.prn(x.END_DATE || ''' || (',') || ''' );
htp.prn(x.label ''' || (',') || ''' );
htp.prn(x.BUBBLE ''' || )('] )');
END LOOP;
</script>
END;
Есть подозрения что намудрил с петлёй, а может и не только ... если не трудно объясните что к чему. И последнее, как прикрутить потом timesheet.js и склеить всё вместе ?! На странице в Apex имею 2 Region, 1 для html, 2 для pl/sql. Вопрос, куда timesheet.js прикрутить и как подпилить его ?!?! Код timesheet.js в спойлере ниже ...
timesheet.js 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51.
! function() {
"use strict";
var Bubble = function(wMonth, min, start, end) {
this.min = min, this.start = start, this.end = end, this.widthMonth = wMonth
};
Bubble.prototype.formatMonth = function(num) {
return num = parseInt(num, 10), num >= 10 ? num : "0" + num
}, Bubble.prototype.getStartOffset = function() {
return this.widthMonth / 12 * (12 * (this.start.getFullYear() - this.min) + this.start.getMonth())
}, Bubble.prototype.getFullYears = function() {
return (this.end && this.end.getFullYear() || this.start.getFullYear()) - this.start.getFullYear()
}, Bubble.prototype.getMonths = function() {
var fullYears = this.getFullYears(), months = 0;
return this.end ? this.end.hasMonth ? (months += this.end.getMonth() + 1, months += 12 - (this.start.hasMonth ? this.start.getMonth() : 0), months += 12 * (fullYears - 1)) : (months += 12 - (this.start.hasMonth ? this.start.getMonth() : 0), months += 12 * (fullYears - 1 > 0 ? fullYears - 1 : 0)) : months += this.start.hasMonth ? 1 : 12, months
}, Bubble.prototype.getWidth = function() {
return this.widthMonth / 12 * this.getMonths()
}, Bubble.prototype.getDateLabel = function() {
return [(this.start.hasMonth ? this.formatMonth(this.start.getMonth() + 1) + "/" : "") + this.start.getFullYear(), this.end ? "-" + ((this.end.hasMonth ? this.formatMonth(this.end.getMonth() + 1) + "/" : "") + this.end.getFullYear()) : ""].join("")
}, window.TimesheetBubble = Bubble
}(), function() {
"use strict";
var Timesheet = function(container, min, max, data) {
this.data = [], this.year = {
min : min,
max : max
}, this.parse(data || []), "undefined" != typeof document && (this.container = "string" == typeof container ? document.querySelector("#" + container) : container, this.drawSections(), this.insertData())
};
Timesheet.prototype.insertData = function() {
for (var html = [], widthMonth = this.container.querySelector(".scale section").offsetWidth, n = 0, m = this.data.length; m > n; n++) {
var cur = this.data[n], bubble = new TimesheetBubble(widthMonth, this.year.min, cur.start, cur.end), line = ['<span style="margin-left: ' + bubble.getStartOffset() + "px; width: " + bubble.getWidth() + 'px;" class="bubble bubble-' + (cur.type || "default") + '" data-duration="' + (cur.end ? Math.round((cur.end - cur.start) / 1e3 / 60 / 60 / 24 / 39) : "") + '"></span>', '<span class="date">' + bubble.getDateLabel() + "</span> ", '<span class="label">' + cur.label + "</span>"].join("");
html.push("<li>" + line + "</li>")
}
this.container.innerHTML += '<ul class="data">' + html.join("") + "</ul>"
}, Timesheet.prototype.drawSections = function() {
for (var html = [], c = this.year.min; c <= this.year.max; c++)
html.push("<section>" + c + "</section>");
this.container.className = "timesheet color-scheme-default", this.container.innerHTML = '<div class="scale">' + html.join("") + "</div>"
}, Timesheet.prototype.parseDate = function(date) {
return -1 === date.indexOf("/") ? ( date = new Date(parseInt(date, 10), 0, 1), date.hasMonth = !1) : ( date = date.split("/"), date = new Date(parseInt(date[1], 10), parseInt(date[0], 10) - 1, 1), date.hasMonth = !0), date
}, Timesheet.prototype.parse = function(data) {
for (var n = 0, m = data.length; m > n; n++) {
var beg = this.parseDate(data[n][0]), end = 4 === data[n].length ? this.parseDate(data[n][1]) : null, lbl = 4 === data[n].length ? data[n][2] : data[n][1], cat = data[n][3] || "default";
beg.getFullYear() < this.year.min && (this.year.min = beg.getFullYear()), end && end.getFullYear() > this.year.max ? this.year.max = end.getFullYear() : beg.getFullYear() > this.year.max && (this.year.max = beg.getFullYear()), this.data.push({
start : beg,
end : end,
label : lbl,
type : cat
})
}
}, window.Timesheet = Timesheet
}();
Буду рад полезному совету или помощи, надо было ещё вчера ... Спасибо !!!
|
|
|