|
|
|
Single row view - все столбцы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Приветствую!!! Я новичок, новичок, если что - не запинайте, плс. Надо по максимому не углубляясь в тонкости настройки (использовать стандартные методы) сделать отчет по таблице, что бы выводилась часть столбцов, а при переходе в single row view, выводились и скрытые столбцы. Так и получается если я войдя в отчет, спрячу столбцы, но мне надо, что бы все пользователи сразу попадали в эту настройку, т.е. заранее скрытыми столбцами в табличном виде. Сейчас пробую интерактивный отчет, но не выходит. Еще если переход в single row view, можно сделать через ссылку на столбце, а не через выделенный столбец, то будет идеально. Пробую все сделать в облаке оркле, так что версия апекс последняя, вероятно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.02.2015, 12:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Valera Sh, Для интерактивного репорта, чтобы применилось всем пользователям, его нужно сохранить как "по умолчанию". Сделать это можно, когда у тебя приложение открыто на разработку и одновременно запущено. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.02.2015, 12:34 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Спасибо за ответ. Не сразу, но почитав доку и потыкав приложение - понял о чем речь и все получилось, не нужные столбцы скрыты!!! Если не трудно, то просьба направить дальше. В доке так и не нашел, как сделать ссылку на single row view в столбце с данными, ну да бог с ним, можно и отдельный столбец вытащить, но что хотелось бы - так это сделать кнопку edit в режиме одной строки. Просто логика работы - просматриваем список с сокращенным количеством столбцов (что бы все влезло в экран), найдя что надо - проваливаемся в просмотр строки и только в редких случаях выходим на редактирование, поэтому делать ссылку на форму редактирования, как позволяет мастер - не правильно, т.к. редактирование - редкая операция. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.02.2015, 19:45 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+