|
|
|
Передача параметра из отчета в item без обновления страницы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день! Работаю в Apex 4.2. У меня есть форма для заполнения и редактирования и в этой форме есть небольшая справочная таблица. Задача при выборе мышкой из таблицы в item на этой же странице передавать значение определенной колонки из этой таблицы не обновляя всей страницы, далее это значение используется ряде запросов. Пробовала как описано здесь http://www.eberapp.com/pls/apex/f?p=BLOG:READ:0::::ARTICLE:1763700346995827#, но ничего хорошего не получилось. Результат частая страница с надписью false. Я не программист БД, но по работе не так давно пришлось столкнутся с БД и их написанием. Помогите, пожалуйста. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2015, 16:41 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Алена_ЯЗадача при выборе мышкой из таблицы IMHO В десктопе есть выбор из колоки таблицы методом двойного клика. В вебе это не применяют. Чаще конкретная ссылка на функцию JS или вместо неё картинка-иконка. Т.е. нажать на 2014 или 2002 у вас. Так? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2015, 17:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Алена_Я, у вас красивые рамки регионов. Как и из чего? Шаблон-стиль региона? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2015, 17:13 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Да нажать мышкой на 2002 или 2014 и передать значение в поле "Год проведения" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2015, 17:20 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Шаблоны специальные не применяла. Выбрала в самом начале из предложенных. Единственное дополнительно к регионам применяла атрибут style="border: 1px #6495ed solid;" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2015, 17:24 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Алена_Я, в урл 1 колонки допишите например: javascript:ВашаФункция("313");" где 313 потом замените на ID или значение в колонке. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2015, 17:28 |
|
||