|
|
|
Как вызвать метод java класса из javascript
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте! Я новичок в Oracle APEX. Подскажите, как можно вызвать метод java класса из JavaScript Code. В базе данных есть мой java класс HelloWorldExample. У него есть статический метод: Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. У меня на HTML странице есть кнопка. Я создала для нее Dinamic Action, в котором по событию OnClick() должен выполниться JavaScript Code, в этом коде должен вызываться мой метод sayHello() из java класса HelloWorldExample. Сразу скажу, что я знаю как вызвать метод java класса из PL/SQL. Меня интересует вызов именно из javascript. Большое спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.05.2016, 15:15 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
BolonatСразу скажу, что я знаю как вызвать метод java класса из PL/SQL. Меня интересует вызов именно из javascript. JS работает с БД через апекс. Это если без извратов. Значит ваш вопрос перефразируем как: "Я знаю как вызвать из JS апекс и знаю как из апекс вызвать PL код а из него Java". Итого, у вас извращённые желания? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.05.2016, 15:48 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123JS работает с БД через апекс. Это если без извратов. Значит ваш вопрос перефразируем как: "Я знаю как вызвать из JS апекс и знаю как из апекс вызвать PL код а из него Java". Итого, у вас извращённые желания? Предположим, у меня в базе есть большая библиотека, состоящая из множества java классов. Как вызывать нужные мне функции из этой библиотеки в HTML страницах? На каждую функцию заводить хранимую процедуру PL/SQL? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.05.2016, 21:03 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Bolonat, обычно наоборот бывает)). Как в PL использовать JS. Т.к. Java и JS круче чем PL. Т.е. какого рожна ты запихал тогда её в СУБД? - либо через хранимку - либо REST проект на Java рядышком с апекс ORDS Но тогда причём тут апекс? Все решения некрасивы. ... |
|||
|
:
Нравится: