|
|
|
Помогите, кто сталкивался защитой данных!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день! Есть такая проблемка, Apex не видит защиту данных на сервере Oracle. Предприятие работало с Oracle Forms и на уровне сервера была создана с помощью контекстов и RLS защита просмотра данных. Проверка прав доступа происходила при входе в базу. Например, в Oracle мне дали доступ на просмотр з/п моего отдела, а если я вхожу в Apex, то вижу з/п всего предприятия. Помогите пожалуйста, чем можете, я новичок). Необходимо, чтоб Apex тоже видел защиту данных на уровне строк, может где-то подкрутить надо. В инете пишется только про VPD. Спасибо всем, кто откликнется) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 10:24 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Apex 3.2 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 10:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ECLIPSE MOONДобрый день! Есть такая проблемка, Apex не видит защиту данных на сервере Oracle. Предприятие работало с Oracle Forms и на уровне сервера была создана с помощью контекстов и RLS защита просмотра данных. Проверка прав доступа происходила при входе в базу. Например, в Oracle мне дали доступ на просмотр з/п моего отдела, а если я вхожу в Apex, то вижу з/п всего предприятия. Помогите пожалуйста, чем можете, я новичок). Необходимо, чтоб Apex тоже видел защиту данных на уровне строк, может где-то подкрутить надо. В инете пишется только про VPD. Спасибо всем, кто откликнется) Ну самый простой способ дать весь rls apex_public_user Ещё более простой ...дропнуть rls...:-) Посложнее...настроить апекс как авторизацию от database user ...в этом случае rls будет полностью совместима. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 10:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+