Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
04.04.2002, 09:14
|
|||
---|---|---|---|
olap - calculated members - когда и где |
|||
#18+
Хотелось бы получить ответs на следующие вопросы (по MS Analysis Services). 1. Когда происходит вычисление значений calculated members - при process или при обращении к кубу? Есть ли все же возможность "предрассчитать" calculated members заранее. 2. Если все же расчет значений calculated members происходит при обращении к кубу, то где это происходит - на клиенте или на сервере? Если есть варианты (зависимость от клиента и проч.), то как обеспечить расчет на сервере? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
05.04.2002, 10:41
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
olap - calculated members - когда и где |
|||
#18+
1. Нет. Во всяком случае мне такая возможность не известна. 2. Ответ зависит от сложности расчета Calc Member и текущей нагрузки на OLAP-сервер. Пример: вычисляется 10 наиболее прибыльных рейсов авиакомпании. Если всего за интересующий период она выполнила 20 рейсов, то они все будут переданы на клиента и вычисления будет делать PivotTable Service. Если 1000, то сервер будет считать сам. Как обеспечить расчет на сервере: для текущей сессии в строке соединения поставить Execution Location=3. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
02.05.2002, 19:14
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
olap - calculated members - когда и где |
|||
#18+
Execution Location = 3 - хорошо выглядит в теории, а на практике существует тысяча факторов, из которых "Large Level Threshold" и "Client Cashe Size" играют совсем не 1-ю роль. Могу привести примеры ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=49&tablet=1&tid=1873724]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
28ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
45ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 241ms |
total: | 359ms |
0 / 0 |