Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
27.11.2002, 18:54
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
2 Dedugan про сложный запрос на MDX |
|||
#18+
Когда я написал, что время исполнения запроса не зависит от клиента я имел в виду клиентское приложение, а не клиентскую машину. V dinamike postroennii zapos na goluyu fakt Table??? V tom to i fes fokus, chto klientskoe prilozhenie stroit zapros dinamicheski - ad-hoc MDX. Это у Вас клиентское приложение такой запрос построило? А когда я Вам написал что Вы могли бы спокойно использовать SQL - это была метафора.... >А запросы с подобной логикой можно строить в ProClarity в дополнительном модуле ProClarity Selector. Eto ne samoe slozhnoe, to chto ya vam predstavil. А это не самое сложное что там можно делать... Tolko kak takom sluchae kak gramotno postroit vtoroe izmerenie vremeni v kotorom PeriodsToDate budut kak Dimensions elements predstavlen У Вас какой Analysis Server Enterprise или Standart? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
27.11.2002, 21:12
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
2 Dedugan про сложный запрос на MDX |
|||
#18+
U nas "tolstii klient". Pivot Table Services ispolnyayutsya v klientskom prozesse. >Это у Вас клиентское приложение такой запрос построило? Da. U nas svoe prilozhenie s samopisnim postroitelem MDX. Vsyakie ProClarity ne podhodyat. >У Вас какой Analysis Server Enterprise или Standart? Zhelatelno Standard, t.k. Enterprise dorogoi. Konechnomu potrebitelyu do lampochki - Enteprise ili Standart. On pokupaet reshenie. Otsyudova sleduet, chto sebestoimost proekta s Enterprise znachitelno povishaetsya :-((( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=49&tablet=1&tid=1873665]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
28ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
39ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 248ms |
total: | 363ms |
0 / 0 |