|
|
|
MSSQL 2016 или экзотика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
БумбарашИ уже насоздавали всяких кликахусов, тарантулов и т.п.Да я не про то, а про готовые профильные решения. Т.е. анализ чеков / корзин / поведенческих моделей, анализ акций, прогнозирование и т.д. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.08.2018, 14:12 |
|
||
|
MSSQL 2016 или экзотика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
кириллkи получается кстати неплохоКстати да. Пока, конечно, заточено на веб-аналитику, но посмотрим-посмотрим. Хороший задел. кириллkЯ правильно понимаю, что вы сейчас про унифицированную модель данных?Ну, чек и есть чек, какая там модель данных. Интересно, с чем их клеить - раз: погода / музыка в зале / акции / себестоимость. Во-вторых, категорийный менеджмент - выявление товаров со схожими потребительскими свойствами и прогнозирование в данных разрезах. Ну и упомянутые готовые решения, интересные множеству ритейлеров. Автозаказ, соблюдения SLA поставщиками, уровень сервиса... Да сотни и тысячи задач. А учитывая новые возможности по идентификации потребителя - ну дух захватывает. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.08.2018, 14:19 |
|
||
|
MSSQL 2016 или экзотика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George NordicА учитывая новые возможности по идентификации потребителя - ну дух захватывает.Не делай другому того, чего не хочешь себе. Вы не против, чтобы вас тоже идентифицировали? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.08.2018, 09:46 |
|
||
|
MSSQL 2016 или экзотика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
tunknownНе делай другому того, чего не хочешь себе. Вы не против, чтобы вас тоже идентифицировали? Меня, и не только, всех давно идентифицировали. В 2010 я думал, этот процесс пойдет быстрее, но и так прогресс уже виден. Выложил 2 свои презентации - 2010 и 2017 года . В 2010 я думал, что покупателя будет легко идентифицировать по NFC, но легче оказалось по MAC - WiFi у многих включен по умолчанию. Итак, презентация 2011 года "Точная розница" - это видение будущего, как можно идентифицировать клиента. Вступление взял из "Особого Мнения" Ф.К. Дика. А в 2017 - уже результаты проекта, когда в аэропорту собирается информация с телефонов, которые пытаются подключиться к WiFi - ловушкам (в данном случае инет не раздавался, просто были точки, которые фиксировали попытки подключения. См. со слайда 14 - до этого сплошной маркетинг. В итоге, датчики трекают перемещение посетителей по залу и гейт, через который они выходили (следовательно, и рейс). Накладываются чеки, и, если люди с рейса были в данном магазине у кассы когда произошла продажа, можно с большой долей вероятности утверждать, что чек пробит пассажиром с данного рейса. В любом случае, подобные технологии дают путь к идентицикации потребителя (особенно если дать ему доступ в инет) - оставим пока за рамками вопросы морального плана и персональных данных. Главное - технология уже есть и обкатывается. Таким образом, если объединить данные телеком-оператора (где был абонент), банка (где он потратил деньги) и ритейлера (что он купил в рамках данной транзакции) - мы можем получить полную корзину потребительских предпочтений и поведенческой модели потребителя. Ну, пока еще не "здравствуй, 1984", но синергия получается страшноватая. А сейчас, уважаемый tunknown, у телекома и так есть данные, где и когда вы были, и какой и чей телефон был с Вами рядом, включая поход в ресторан и ночное время. Вопрос, как этой информацией распорядится. Но это уже моральный вопрос больше, вряд ли его стоит обсуждать в рамках данной дискуссии, лучше отдельной темой - он довольно животрепещущий, так как мы сами способствуем созданию подобных решений. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.08.2018, 11:23 |
|
||
|
|

start [/forum/search_topic.php?author=BoB%2B%2B&author_mode=last_posts&do_search=1]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
160ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
41ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 635ms |
| total: | 900ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...