|
|
|
Запрос не выполняется, или не удается открыть таблицу базы данных.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Имеем Microsoft Analysis Server 9.00.3042.00 в качестве сервера. Excel 2007 в качестве клиента. С непонятной периодичностью и причинностью при выполнении запроса от Excel'я к MSAS "выскакивает" ошибка. Запрос не выполняется, или не удается открыть таблицу базы данных. Проверьте сервер или обратитесь к администратору базы данных. Убедитесь, что внешняя база данных доступна и не была перемещена или реорганизована, а затем вновь повторите операцию. Лечится рестартом службы. Есть большое желание отловить и устранить причину. Готов попробовать все внятные варианты и предоставить все необходимые данные. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.11.2008, 13:06 |
|
||
|
Запрос не выполняется, или не удается открыть таблицу базы данных.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
UP Коллеги, может быть кто-то знает, что с этим делать? Или хотя бы в какую сторону копать? В моём случае проблема актуальна для нескольких компьютеров, у остальных всё в норме. В какую сторону смотреть? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.10.2010, 20:12 |
|
||
|
Запрос не выполняется, или не удается открыть таблицу базы данных.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Варианты, куда можно копать: 1) Сетевые настройки, состояние канала. 2) Установить апдейты как на сервер, так и на все клиенты. В частности последнюю версию ASOLEDB-провайдера. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.10.2010, 20:19 |
|
||
|
Запрос не выполняется, или не удается открыть таблицу базы данных.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я сталкивался с такими вещами при: - изменении структуры куба. Когда используется ранее созданное подключение, либо сводная. Чинилось или сменой подключения в таблице, или если обновление макросом, сначала надо просто обновить сводную. - и ещё такое встречается если тебе кто-то присылает книгу со своими подключениями-таблицами, то тоже просто так их не обновить. Надо сначала на свои поменять. Ну вот как-то так бывало... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.10.2010, 20:28 |
|
||
|
Запрос не выполняется, или не удается открыть таблицу базы данных.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В куб была добавлена мера. Файлы, которые хранились на компьютере пользователя локально не могут подключиться к кубу по старому подключению и сохраненными настройками. Выдает ошибку "запрос не выполняется или не удается открыть таблицу базы данных". До изменения структуры все работало. При создании нового подключения - все ок. Как обновить старые подключения, с сохраненными настройками пользователей? Рестарт службы не помог. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.06.2012, 14:58 |
|
||
|
Запрос не выполняется, или не удается открыть таблицу базы данных.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Кнопка обновить данные обновляет сам локальный куб используя данные с сервера. Для обновления сводной таблицы нужно написать макрос который будет делать PivoteTable.Update. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.06.2012, 15:06 |
|
||
|
Запрос не выполняется, или не удается открыть таблицу базы данных.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
и всё-таки пока не соображу в каком направлении двигаться((( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.06.2012, 09:06 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=49&msg=36881204&tid=1858253]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
166ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 13ms |
| total: | 275ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...