Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / OLAP и DWH [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Проблема с различием в методах хранения партиций / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
01.12.2004, 10:20
Alexey Kondratiev
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Проблема с различием в методах хранения партиций
Ситуация:
1.
Комп: "SQLserver" на нём установлен SQL server 2000 Standart Edition sp3
Комп: "OLAP developer" на нём - Analysis Services 8.0

Есть реляционная база данных на SQLserver.
На OLAPdeveloper построил куб. Создал кучу расшаренных измерений, построил в куб. Пришло время его процессить.
Так как я ещё новичок решил откопировать куб и попробовать сохранить 2 куба в две разные партиции. Одна - MOLAP, другая HOLAP... Различия между партициями мне известны (BOL, уч. пособие с курсов MS), НО: Когда я пытаюсь достучаться до кубов через Excel получается следующее: Куб хранящийся в HOLAP партиции работает без нареканий, а куб в MOLAP - не считает агрегаты...
...
Рейтинг: 0 / 0
01.12.2004, 11:05
Владимир Штепа
Участник
Alexey Kondratievа куб в MOLAP - не считает агрегаты...

в чем это выражается?
...
01.12.2004, 12:01
Alexey Kondratiev
Участник
Я могу получить доступ к кубу через Excel и через Web-страницу (опубликованную через Excel), свободно оперировать с измерениями по областям столбцов, колонок и фильтра, и даже положить агрегат в область агрегатов - но только значения там будут пустые.
Что странно т.к. это два Одинаковых куба, просто один в MOLAP партиции, а другой - HOLAP.

У меня подозрения, что это из-за того что у меня SQLserver Standart edition, а в учебном пособии (в отличие от BOL) постоянно упоминается в требованиях SQLserver Enterprise edition.
Так же в учебном пособии прямо указано что multipartitional кубы могут создаваться ТОЛЬКО на Enterprise.
...
Форумы / OLAP и DWH [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Проблема с различием в методах хранения партиций / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1