Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
16.05.2021, 21:31
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Power BI отчет в Excel с несколькими листами |
|||
#18+
Добрый день С Power BI не знаком (( но так случилось, что теперь надо вникать в новую для меня тему. Суть задачи: Есть несколько отчетов, которые рассылаются как Excel-файлы на почту. Надо объединить эти отчеты в один Excel-файл, но с несколькими листами. Пример: Есть 3 отчёта "Прибыль за месяц", "Прибыль за неделю" и "Прибыль за день", отчёты рассылаются на почту, т.е. пользователи получают 3 письма. Надо что бы быль один отчёт "Прибыль" с вкладками "Неделя", "Месяц" и "День" Кто-нибудь может помочь советом, как решить данную проблему? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
17.05.2021, 12:24
|
|||
---|---|---|---|
Power BI отчет в Excel с несколькими листами |
|||
#18+
Anton_Demin Есть несколько отчетов, которые рассылаются как Excel-файлы на почту. Надо объединить эти отчеты в один Excel-файл, но с несколькими листами. 1) Можно объединить три отчёта в один Excel файл. Решение зависит от кого каким инструментом создаются и рассылалаются отчёты 2) Можно создать PBI отчёт, в котором будет несколько страниц. Какой вариант вам нужен ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=49&mobile=1&tid=1857140]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
41ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 307ms |
total: | 446ms |
0 / 0 |