|
|
|
Azure ML
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Хотя бы потому, что в чеках есть кросс-анализ, что с чем продаетсяЭто маркетологическая чушь, непонятно почему часто упоминаемая при продаже ритейл-автоматизации. Ценности в ней - ноль. Некая ценность есть разве что в привязке продаж к скидочным карточкам. Так сказать "портрет покупателя". Да и то что с нее ? Присылать на мобильный рекламу новой водки ? :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.09.2018, 21:42 |
|
||
|
Azure ML
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
L_argo, со скидками вариантов масса, например, стимулировать продажи за счет скидок на часто приобретаемые товары. комбинация скидок и товаров индивидуальна, а не массовая, причем "рулит" набором сам клиент (зачем нам анализ кросс-продаж, клиент лучше это знает). еще вариант - мягко подвести клиента к переходу на другой продукт в связи с какими-то событиями с любой стороны: у нас отвалился этот поставщик, у клиента скоро ДР, предложить ему что-то получше (читай подороже). если уж у нас никогда не было тупого анализа чеков, то не думаю, что где-то их "крутят" отдельно от всего остального. хотя, теперь знаю где: через ОФД в налоговой. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.09.2018, 09:19 |
|
||
|
Azure ML
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ShIgor... комбинация скидок и товаров индивидуальна, а не массовая, причем "рулит" набором сам клиент (зачем нам анализ кросс-продаж, клиент лучше это знает). еще вариант - мягко подвести клиента к переходу на другой продукт в связи с какими-то событиями с любой стороны: у нас отвалился этот поставщик, у клиента скоро ДР, предложить ему что-то получше (читай подороже). если уж у нас никогда не было тупого анализа чеков, то не думаю, что где-то их "крутят" отдельно от всего остального.Чушь, ИМХО. Путаете лояльность и продвижение товаров. В продуктовой рознице никто не заморачивается с такой индивидуальной рекламой. Это абсолютно не оправдано. Максимум - СМС-поздравления и скидка к ДР. Хотя встречаются и клубные скидки, но они никогда не привязываются к покупателю. Некоторые сети вообще не имеют клубных карт (Ашан ?). Если нужно продвигать к-л продукт, то его продвигают на ТВ или баннерах. Так проще и надежнее. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.09.2018, 09:33 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=49&gotonew=1&tid=1857763]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
175ms |
get topic data: |
9ms |
get first new msg: |
7ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 13ms |
| total: | 289ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...