powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / OLAP и DWH [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Azure ML
4 сообщений из 29, страница 2 из 2
Azure ML
    #39707313
L_argo
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Хотя бы потому, что в чеках есть кросс-анализ, что с чем продаетсяЭто маркетологическая чушь, непонятно почему часто упоминаемая при продаже ритейл-автоматизации. Ценности в ней - ноль.

Некая ценность есть разве что в привязке продаж к скидочным карточкам. Так сказать "портрет покупателя".
Да и то что с нее ? Присылать на мобильный рекламу новой водки ? :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Azure ML
    #39707442
ShIgor
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
L_argo,

со скидками вариантов масса, например, стимулировать продажи за счет скидок на часто приобретаемые товары. комбинация скидок и товаров индивидуальна, а не массовая, причем "рулит" набором сам клиент (зачем нам анализ кросс-продаж, клиент лучше это знает). еще вариант - мягко подвести клиента к переходу на другой продукт в связи с какими-то событиями с любой стороны: у нас отвалился этот поставщик, у клиента скоро ДР, предложить ему что-то получше (читай подороже).

если уж у нас никогда не было тупого анализа чеков, то не думаю, что где-то их "крутят" отдельно от всего остального.

хотя, теперь знаю где: через ОФД в налоговой.
...
Рейтинг: 0 / 0
Azure ML
    #39708173
L_argo
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ShIgor... комбинация скидок и товаров индивидуальна, а не массовая, причем "рулит" набором сам клиент (зачем нам анализ кросс-продаж, клиент лучше это знает). еще вариант - мягко подвести клиента к переходу на другой продукт в связи с какими-то событиями с любой стороны: у нас отвалился этот поставщик, у клиента скоро ДР, предложить ему что-то получше (читай подороже).
если уж у нас никогда не было тупого анализа чеков, то не думаю, что где-то их "крутят" отдельно от всего остального.Чушь, ИМХО. Путаете лояльность и продвижение товаров.
В продуктовой рознице никто не заморачивается с такой индивидуальной рекламой. Это абсолютно не оправдано.
Максимум - СМС-поздравления и скидка к ДР.
Хотя встречаются и клубные скидки, но они никогда не привязываются к покупателю.
Некоторые сети вообще не имеют клубных карт (Ашан ?).

Если нужно продвигать к-л продукт, то его продвигают на ТВ или баннерах. Так проще и надежнее.
...
Рейтинг: 0 / 0
Azure ML
    #39708194
ShIgor
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
L_argo,

И это здорово! значит мы первые кто это сделал и успешно развивает!
...
Рейтинг: 0 / 0
4 сообщений из 29, страница 2 из 2
Форумы / OLAP и DWH [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Azure ML
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]