|
Power BI отчет в Excel с несколькими листами
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день С Power BI не знаком (( но так случилось, что теперь надо вникать в новую для меня тему. Суть задачи: Есть несколько отчетов, которые рассылаются как Excel-файлы на почту. Надо объединить эти отчеты в один Excel-файл, но с несколькими листами. Пример: Есть 3 отчёта "Прибыль за месяц", "Прибыль за неделю" и "Прибыль за день", отчёты рассылаются на почту, т.е. пользователи получают 3 письма. Надо что бы быль один отчёт "Прибыль" с вкладками "Неделя", "Месяц" и "День" Кто-нибудь может помочь советом, как решить данную проблему? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2021, 21:31 |
|
Power BI отчет в Excel с несколькими листами
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Anton_Demin Есть несколько отчетов, которые рассылаются как Excel-файлы на почту. Надо объединить эти отчеты в один Excel-файл, но с несколькими листами. 1) Можно объединить три отчёта в один Excel файл. Решение зависит от кого каким инструментом создаются и рассылалаются отчёты 2) Можно создать PBI отчёт, в котором будет несколько страниц. Какой вариант вам нужен ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.05.2021, 12:24 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=49&fpage=4&tid=1857140]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
28ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
39ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 258ms |
total: | 368ms |
0 / 0 |