|
|
|
удаление части данных из куба
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
как можно удалить часть данных из куба. суть проблемы проста: данные ежедневно добавляются в куб, раз в неделю специальный чел контролирует правильность загрузки. Иногда, происходит сбой заливки данных. надо вырезать данные за промежуток времени и залить заново. прошу прощение, но я еще пока чайник в кубах ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.08.2018, 08:39 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Mihich, 1) настроить вьюшку (добавить условие) удалить из базы данные 2) пересчитать куб (партицию) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.08.2018, 12:29 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Так для этого нужно чтоб были все данные в БД для обработки куба ((( А у меня только в БД только оперативные (за сутки) ((( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.08.2018, 13:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
я могу найти данные еще за неделю, а вот за годы это уже проблема ((( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.08.2018, 13:29 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Mihichя могу найти данные еще за неделю, а вот за годы это уже проблема ((( Тогда пилите DWH, где будете хранить данные для скармливания кубу. Теоретически можно в кубе сделать партиции по дням и заливать данные в партицию, но не советую. Вам неоткуда будет взять данные если вы решите изменить формулы расчета. И куб SSAS тормозит при процессинге если партиций в нем много. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.08.2018, 18:38 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А разве нельзя сделать копию процесса загрузки и скормить ему нужную дату вместо SYSDATE или LOAD_DATE? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.08.2018, 07:35 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+