|
MongoDB или Redis - что лучше ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Скажите, какая база данных перспективнее и работает быстрее ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2016, 14:03 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Они как бы довольно разные...Степан Речнойперспективнее и работает быстрееэто всё относительно и очень зависит от контекста. Вам для чего? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2016, 14:08 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Степан РечнойСкажите, какая база данных перспективнее и работает быстрее ? PostgreSQL Для каких задач? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2016, 14:21 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дедушка, Ролг Хупин, Я новичок. Изучаю программирование, делаю сайт, интересуюсь новыми технологиями, ищу перспективные пути на будущее. Сейчас MySQL, 3 основных таблицы: 1 таблица: Статьи ~ 20 столбцов 1500 записей 2 таблица: Комментарии ~ 5 столбцов 120 записей 3 таблица: Картинки ~ 7 столбцов 1000 записей Так же есть несколько табличек с лайками, количеством просмотров и прочей дребеденью. Хочу попробовать перевести эту базу в NoSQL. PS. Пожалуйста не говорите что мне это не нужно и такой жалкий сайт может продолжать работать на MySQL. Спасибо!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2016, 14:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Степан Речной, он сможет работать еще 100 лет:) А почему не монга? Я бы из перечисленного для сайтика выблал постгри... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2016, 14:48 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+