powered by simpleCommunicator - 2.0.48     © 2025 Programmizd 02
Форумы / NoSQL, Big Data [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Vertica: MOLAP/ROLAP просто ли это?
12 сообщений из 12, страница 1 из 1
Vertica: MOLAP/ROLAP просто ли это?
_Dog
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Собственно субж :) Быстро? Как ведет себя вертика, если кубы на 5-10 тб? Молап или ролап? Скорость процессинга?

Спасибо, если поделитесь опытом
...
Рейтинг: 0 / 0
Alexander Ryndin
Участник
MOLAP и Vertica - это 2 несовместимых понятия. А ROLAP - это набор обычных табличек, обвешанных метаданными. Их можно и на Access сделать. Я не специалист в Vertica, но, судя по всему, сама Vertica метаданные с описанием кубов у себя не держит. А значит эти метаданные должен хранить BI-инструмент. Как только вы не используете этот BI-инструмент - вся прелесть OLAP теряется.
...
_Dog
Участник
Alexander Ryndin, спасибо за мнение, хотя, я думаю, вернее - знаю, что вы не правы. Надеюсь, ASCRUS, Vovaka смогут это подтвердить фактами.
...
Alexander Ryndin
Участник
_DogAlexander Ryndin, спасибо за мнение, хотя, я думаю, вернее - знаю, что вы не правы. Надеюсь, ASCRUS, Vovaka смогут это подтвердить фактами.в чем не прав то?
...
Фотография ASCRUS
Участник
_DogAlexander Ryndin, спасибо за мнение, хотя, я думаю, вернее - знаю, что вы не правы. Надеюсь, ASCRUS, Vovaka смогут это подтвердить фактами.