Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
30.11.2013, 21:04:09
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Помогите с MySQL |
|||
|
#18+
может я и не к месту, но попробую попросить помощи. Учусь на заочном, предмет СУБД, с горем пополам и сломав всю голову, сделал таблицы в MySQL, но нужно сделать еще и запросы к таблицам, и вот тут мозг окончательно сломался, не знаю даже "с какой стороны подойти". Хотел бы попросить помощи с составлением команд запросов к таблицам. P.S. в файле задание, скриншоты моих таблиц и тексты команд, в конце список запросов. Мне бы сдать и забыть, это явно не мое. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
30.11.2013, 21:07:33
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Помогите с MySQL |
|||
|
#18+
serov1, Со скриншотами файл большой оказался ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
30.11.2013, 22:51:57
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Помогите с MySQL |
|||
|
#18+
Так у вас же есть вроде запрос в файле к таблицам? Правда я чуть не усцался от названий таблиц и тд тп) авторCREATE TABLE POSESCHENIE_BANOK (№_POSESCHENIYA VARCHAR(128), №_BANKI VARCHAR(128), №_VIHODA VARCHAR(128), DATA_ZAHODA VARCHAR(128), DATA_UHODA VARCHAR(128)); ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
30.11.2013, 22:59:02
|
|||
|---|---|---|---|
Помогите с MySQL |
|||
|
#18+
Electric200, +500! Жмешь кнопарь, зватаешь банку и в сортир... потом на весы... :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
01.12.2013, 07:52:29
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Помогите с MySQL |
|||
|
#18+
Запрос на показ толькой всей таблицы. А в конце документа, так сказать основные, вот с чего начать и как сформулировать не знаю даже. Ну а название, ну такие названия, что поделать)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
02.12.2013, 06:18:42
|
|||
|---|---|---|---|
Помогите с MySQL |
|||
|
#18+