|
|
|
Помогите с поиском информации
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я не прошу решения, я лишь прошу помочь с материалом, что именно прочитать, чтоб решить мою проблему. Проблема следующая. Есть в таблице tovari, столбик price. Я уже создал столбик - akciya. Где хочу поставить цену на 7% ниже той, что сейчас. Как мне возможно это сделать автоматически? Могу ли я воспользоваться чем-то вроде: UPDATE tovari SET `akciya`= `akciya`*0,93 Я совсем не специалист, и даже не знаю с чего начать рыть информацию. Спасибо, за ответы. За насмешки тоже спасибо - всё равно мне это поможет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.08.2016, 12:43 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ferensyне знаю с чего начать рыть информацию. Ну сперва просто переведи свой запрос на русский язык: FerensyUPDATE tovari SET `akciya`= `akciya`*0,93 "Обновить товары установить акцию равной акции, умноженной на 0,93". Это не то, что тебе надо. А надо тебе: "Обновить товары установить акцию равной цене , умноженной на 0,93". Переводим обратно на буржуйский: Код: sql 1. Всё... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.08.2016, 12:49 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Akina, Спасибо, я немного нервинчал, когда составлял вопрос. Огромное спасибо за помощь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.08.2016, 13:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+