powered by simpleCommunicator - 2.0.41     © 2025 Programmizd 02
Форумы / MySQL [игнор отключен] [закрыт для гостей] / MsSQL > MySQL
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
MsSQL > MySQL
vlad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я ничего не знаю про MySQL кроме того что он , в основном, используеться под Internet приложения, работаю разработчиком и администратором MsSQL7.
Два вопроса у меня к уважаемым учатникам форума.

1) где найти ознакомительное описание MySQL

2) наскольео реально переписать вот так переписать базу (см. сабж). Я понимаю, что это все зависит от конкретики моей реализации, но может у кого есть такой опыт и кому то не лень будет поделиться им.
...
Рейтинг: 0 / 0
MsSQL > MySQL
Pioneer
Гость
1. ну вообще-то на любом сайте с документацией есть какой-нибудь обзорчик по поводу mysql, не есть проблема найти самому

2. перенести-то будет можно, констрейны, сиквенсы... Проблема заключается в том что в mysql нет собственного языка скриптования, как скажем pl/sql в Oracle. Хоть там и можно создавать собственный функции, но они пишутся на чистом SQL, по этому без исспользования дополнительных средств (PHP или Perl), реализовать не удастся
...
MsSQL > MySQL
vlad
Участник
Спасибо, как раз вот такого я и ждал
Т.е. если я правильно понял, MySQL как сервер не поддерживает сохраненных участков кода (как то триггеры и хранимые процедуры) и это все придеться переносить на клиента.
Тогда еще один вопрос, может ли этот сервер работать с MsAccess клиентом?
...
MsSQL > MySQL
vlad
Участник
Прочитал что нет обработки транзакций вместо этого предлагается лок/анлок табле. На каком минимальном уровне могуь быть эти блокировки, надеюсь на уровне записи?
...
MsSQL > MySQL
Pioneer
Гость
ну почему, процедуры и триггеры посмотреть можно..

насколько я знаю с MsAcces не можетпять же придетсф какую то внешнюю программу писать которая будет перезаливать данные из одной базы в другую...