|
MsSQL > MySQL
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я ничего не знаю про MySQL кроме того что он , в основном, используеться под Internet приложения, работаю разработчиком и администратором MsSQL7. Два вопроса у меня к уважаемым учатникам форума. 1) где найти ознакомительное описание MySQL 2) наскольео реально переписать вот так переписать базу (см. сабж). Я понимаю, что это все зависит от конкретики моей реализации, но может у кого есть такой опыт и кому то не лень будет поделиться им. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.07.2002, 15:53 |
|
MsSQL > MySQL
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. ну вообще-то на любом сайте с документацией есть какой-нибудь обзорчик по поводу mysql, не есть проблема найти самому 2. перенести-то будет можно, констрейны, сиквенсы... Проблема заключается в том что в mysql нет собственного языка скриптования, как скажем pl/sql в Oracle. Хоть там и можно создавать собственный функции, но они пишутся на чистом SQL, по этому без исспользования дополнительных средств (PHP или Perl), реализовать не удастся ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.07.2002, 16:53 |
|
MsSQL > MySQL
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо, как раз вот такого я и ждал Т.е. если я правильно понял, MySQL как сервер не поддерживает сохраненных участков кода (как то триггеры и хранимые процедуры) и это все придеться переносить на клиента. Тогда еще один вопрос, может ли этот сервер работать с MsAccess клиентом? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.07.2002, 18:04 |
|
MsSQL > MySQL
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Прочитал что нет обработки транзакций вместо этого предлагается лок/анлок табле. На каком минимальном уровне могуь быть эти блокировки, надеюсь на уровне записи? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.07.2002, 18:25 |
|
MsSQL > MySQL
|
|||
---|---|---|---|
#18+