|
|
|
чем можно посмотреть табличные файлы ( '*.frm', '*.MYD' и '*.MYI')
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я не специалист в MySQL поэтому и задаю этот вопрос. Требуется сделать приложение работающее с таблицами формата '*.frm', '*.MYD' и '*.MYI', которые формируются в другом приложении сделанном до меня... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.08.2005, 17:44:49 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Что значит "чем посмотреть"? Это файлы таблицы, и "смотрят" их собственно с помощью СУБД MySQL. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.08.2005, 19:28:00 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Наверное мне сперва нужно разобраться с СУБД MySQL, а затем уже задавать вопросы. Если есть viewer, то скажите какой? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.08.2005, 10:54:07 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Так зачем? Может и есть, но какой в нём смысл? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.08.2005, 12:53:09 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ладно переиначу вопрос мне нужен авторэкспорт из *.myd в *.dbf. Чтобы дальше моё приложение работало уже с фоксовским форматом! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.08.2005, 13:54:24 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну сделайте с них дамп на MySQLном сервере, и работайте с ним? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.08.2005, 15:04:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Да толково сказано. Не рублю я в этом. Простите я работаю с базами dbf. Если вы поясните как слить из '*.MYD' в '*.DBF' дальше всё я решаю сам. Либо пояснить, что и как делать с этим дампом? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.08.2005, 15:39:54 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+