Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Расчёт времени первого звонка
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет, форумчане. Подскажите, пожалуйста, конструкцию для решения задачи. Есть дата создания, есть дата звонка ( между ними может быть разница как 5 часов, так и 30 дней 20 часов ) Вся фишка в том, что время звонка между этими датами в будние дни начинается с 09:00:00 и заканчиваться 22:00:00. В выходные с 10:00:00 до 20:00:00. Время, которое не попадает в этот диапазон учитывать не нужно. Пример: 22.02.2018 15:00:00 была создана заявка, 27.02.2018 16:00:00 был совершен звонок. Считаем: 1. 22.02.2018 - это будний день,-> позвонить могли до 22:00:00. 22-15 = 7 часов 2. 23.02.2018 - это будний день,-> позвонить могли с 09:00:00 до 22:00:00. 22-9 = 13 часов 3. 24.02.2018 и 25.02.2018 - это выходные дни,-> позвонить могли с 10:00:00 до 20:00:00. 2*(20-10) = 20 часов 4. 26.02.2018 - это будний день,-> позвонить могли с 09:00:00 до 22:00:00. 22-9 = 13 часов 5. 27.02.2018 - это будний день,-> позвонить могли с 09:00:00, но позвонили в 17,-> 17-9 = 8 часов; Итого: количество часов перезвона составило 61 час. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.02.2018, 14:57 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=47&fpage=58&tid=1830033]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
56ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
26ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 261ms |
| total: | 387ms |

| 0 / 0 |
