powered by simpleCommunicator - 2.0.52     © 2025 Programmizd 02
Форумы / MySQL [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Полнотекстовый поиск возвращает пустой результат
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Полнотекстовый поиск возвращает пустой результат
Николай3482
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Я в базах данных mysql не сильно разбираюсь, вернее сказать вообще не разбираюсь, поэтому чтобы Вы меня поняли зайду издалека.
На базе данных у меня организован чёрный список для парсинга ссылок. Объясняю логику: после того как происходит сбор ссылок с сайта программа берёт одну ссылку и проверяет её наличие в таблице базы данных. Сейчас это происходит путем такого запроса: SELECT * FROM black WHERE black_url LIKE 'ссылка' и в зависимости от ответа, либо берётся следующая ссылка, либо ссылка ложиться в другую таблицу.
Поскольку за один раз приходится проверять до 100-150 ссылок идёт бешеная нагрузка на процессор. Мне посоветовали, для снижения нагрузки на процессор, я воспользоваться функциями полнотекстового поиска.
Я создал индекс таблицы и пытаюсь выполнить следующие запрос:
SELECT * FROM black WHERE MATCH black_url AGAINST('ссылка');
Запрос выполняется, но всегда возвращается пустой ответ. При том что что искомая ссылка точно есть.
База данных у меня на OpenServer, mysql 5.6, тип таблицы MyISAM, метод индексации FULLTEXT.
Пожалуйста подскажите что, почему такое происходит?
Ну или подскажите способ поиск по таблице экономящий ресурсы
...
Рейтинг: 0 / 0
miksoft
Участник
Николай3482SELECT * FROM black WHERE black_url LIKE 'ссылка'если 'ссылка' не содержит знаки процента или подчеркивания, то почему LIKE, а не равенство?
...
Николай3482
Гость
miksoftНиколай3482SELECT * FROM black WHERE black_url LIKE 'ссылка'если 'ссылка' не содержит знаки процента или подчеркивания, то почему LIKE, а не равенство?
потому что я не знал что так можно
запрос:
SELECT * FROM black WHERE black_url = 'ссылка'
тоже возвращает путоту
...