powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / MySQL [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Регулярно падает БД
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Регулярно падает БД
yetanotheranon
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте, форумчане. Я начинающий веб-разработчик.
На моём первом коммерческом сайте мне довелось иметь дело с 10-гиговой базой данных mysql.
По итогу сайт вышел в прод, но с его БД регулярно возникают проблемы, которые зачастую приводят к нарушению корректной работы соседних БД.

А именно, возникают следующие ошибки:
Код: plaintext
lost connection
table doesn't exist
key is corrupted
duplicate entry for primary key

Когда это происходит, я провожу несколько часов за выполнением различных оптимайзов, перезаливкой дампов с параметром innodb_force_recovery, пересозданием индексов, и прочими весёлыми времяпрепровождениями. На какое-то время это помогает, но спустя неделю-две всё начинается повторно.

Что уже предпринимал, чтобы исключить те или иные причины или следствия:
-выносил субд сервер этой бд в контейнер докера (помогло изолировать остальные БД, но проблема повторилась)
-отбирал у юзера бд все привилегии, кроме select(всё равно сайт read-only , а в коде могла быть дыра. но нет, не помогло)

Хочу заметить, что на сервере, который предназначен для хостинга всех текущих сайтов, всего 4гб озу. Этого ведь мало, чтобы работать с 10-гиговой БД? Но должно ли это вызывать вышеперечисленные ошибки или проблема может быть в чём-то другом?

Также у нас были случаи, когда php-файлы каким-то образом частично "затирались", из-за чего мы начали подозревать проблемы с диском, но проверка s.m.a.r.t.-утилитой показала, что диск совсем новенький, и с ним всё в порядке.

Подскажите, что ещё может вызывать эти ошибки?
...
Рейтинг: 0 / 0
Регулярно падает БД
Фотография Akina
Участник
yetanotheranon