|
Регулярно падает БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте, форумчане. Я начинающий веб-разработчик. На моём первом коммерческом сайте мне довелось иметь дело с 10-гиговой базой данных mysql. По итогу сайт вышел в прод, но с его БД регулярно возникают проблемы, которые зачастую приводят к нарушению корректной работы соседних БД. А именно, возникают следующие ошибки: Код: plaintext
Код: plaintext
Когда это происходит, я провожу несколько часов за выполнением различных оптимайзов, перезаливкой дампов с параметром innodb_force_recovery, пересозданием индексов, и прочими весёлыми времяпрепровождениями. На какое-то время это помогает, но спустя неделю-две всё начинается повторно. Что уже предпринимал, чтобы исключить те или иные причины или следствия: -выносил субд сервер этой бд в контейнер докера (помогло изолировать остальные БД, но проблема повторилась) -отбирал у юзера бд все привилегии, кроме select(всё равно сайт read-only , а в коде могла быть дыра. но нет, не помогло) Хочу заметить, что на сервере, который предназначен для хостинга всех текущих сайтов, всего 4гб озу. Этого ведь мало, чтобы работать с 10-гиговой БД? Но должно ли это вызывать вышеперечисленные ошибки или проблема может быть в чём-то другом? Также у нас были случаи, когда php-файлы каким-то образом частично "затирались", из-за чего мы начали подозревать проблемы с диском, но проверка s.m.a.r.t.-утилитой показала, что диск совсем новенький, и с ним всё в порядке. Подскажите, что ещё может вызывать эти ошибки? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.05.2020, 00:45 |
|
Регулярно падает БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+