|
|
|
Организация доступа к MySQL и выбор хостинга.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вообщем прошу вас вставить немножко мои мозги на место, т.к. я в этом не очень шарю, но курю форум и все равно до конца не догоняю. Ситуация такая: необходимо сделать страничку-форму (типа обратной связи) на которой народ будет задавать вопрос, категорийно. Вопросы должны поступать различным менеджерам, взависимости от категорий. Почему не сделать рассылку по мылам: Во-первых, ожидается оч много вопросов (так утверждает заказчик), во-вторых, заказчик хочет отдельную приложуху для обработки этих вопросов. Ответчать манагеры будут на e-mail спрашивающего, но они не должны его видеть (там еще куча условий, не играющих роли в данный момент) Планируется: 1) выбрать хостинг с мускулем и SSL (ssl требование заказчика) VPS-не рассматривается, т.к. не разбираюсь в этом 2) сайт. с которого инфа будет писаться в мускуль. 3) разработать серверное приложение,которое будет мониторить базу. (Delphi XE5) 4) разработать клиентское приложение, которым будут пользоваться манагеры. (Delphi XE5) Вопросы: 1) как лучше и безопасней организовать доступ приложений к бд? 2) В зависимости от 1) какой хостинг лучше выбрать? Пока выбираю хостинги с удаленным доступом к MySQL, но что-то мне подсказывает, что не то курю. Хостинг платный, пока смотрю в сторону 1gb.ru 3) Какие технологии лучше применять, что бы был запас "на будущее" для расширения функционала приложения? Нашел вот что: Dragokas пишет: "Пробовал hostinger.ru - там удаленка заблокирована. 000webhost.com - выдал мне данные для PHP-скрипта (порта нет), видимо и удаленки тоже. glavgroup.ru - написано, что удаленка есть, но не подключается. web-times.ru - кривые скрипты менеджера, не создал базу." Спасибо тем кто дочитал! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.01.2014, 16:47:57 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
http://www.hetzner.de/en/hosting/produkte_webspace/level4 http://www.hetzner.de/en/hosting/produkte_webspace/level9 ... |
|||
|
: