|
|
|
многозначные связи (M:N)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем здравствуйте, я новичок и у меня возник вопрос. Для N:M связей нужна промежуточная таблица. Например связь между таблицей "клиент" и таблицей "фирма" М:N. Создается промежуточная таблица "товар". Первичный ключ в промежуточной таблице - это сочетание внешних ключей первых двух таблиц. Можно ли сохранять помимо внешних ключей первых двух таблиц, еще и запись из них. Скажем с таблица клиент переносится в таблицу товар внешний ключ и имя клиента... Скажите это технически неправильно или все таки тут разницы особой нет? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2015, 20:46:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
funch, без проблем. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2015, 20:54:59 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
funchМожно ли сохранять помимо внешних ключей первых двух таблиц, еще и запись из них. Скажем с таблица клиент переносится в таблицу товар внешний ключ и имя клиента...Я вообще не понял эту формулировку. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2015, 21:57:34 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
miksoft, сохранять в промежуточную таблицу (товар) внешние ключи от участвующих в связи таблиц (клиент, фирма), а так же и другие записи от таблиц клиент и фирма. Например имена клиентов с таблицы "клиент" хранятся так же в таблице "товар". Не знаю понятно ли объяснил в этот раз.... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2015, 22:20:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
funch, да вы вместо объяснений приведите ему простейший пример, он и поймет. У нас тут на форуме проще всего приводить примеры типа таких. Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2015, 22:28:42 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Lumix, спасибо за совет )) тогда если на этом примере, что то вроде этого... Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2015, 22:43:10 |
|
||
|
|
|||