powered by simpleCommunicator - 2.0.60     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Microsoft SQL Server [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Задание было остановлено до выполнения ...помогите...я Программист 1С, не SQL-щик.
1 сообщений из 26, страница 2 из 2
Задание было остановлено до выполнения ...помогите...я Программист 1С, не SQL-щик.
Mar_tin
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Yasha123 ну так закончился тот бэкап, что до этого не давал выполняться остальным бэкапам

1. Правой кнопкой открывается меню, в нем есть пункт "Остановить задание", если нажимаю на незапущенном задании, выдает ошибку "Запрос на остановку задания ... пользователь ...отклонен, поскольку это задание в данный момент не выполняется",
2. Кроме того, открывая "Монитор активных заданий", видно состояние всех существующих заданий, я за этим строго следил, и, если бы было хоть какое-то выполняющимся, то снял бы его. Не было запущено ни одного.
3. Кроме того, за прошедшие 7 ч 50 мин 41 сек до остановки мной зависшего задания, любое бы уже отработало.
4. И в заключение, у меня осталось подозрение, что на момент запуска скрипта и получения сообщения по нему, у меня в самом деле было ошибочно запущено еще какое-то архивирование, которое в неразберихе я не заметил (лихорадочно искал причину, не мудрено и упустить что-либо), вот оно и показало конфликт двух выполняющихся...

в общем, остался при своем мнении, не только после вмешательства кого-то в сервер, но и после моего вмешательства в скрипт по удалению бак копий начались все мои злоключения...

еще раз спасибо всем, особенно Yasha123.
...
Рейтинг: 0 / 0
1 сообщений из 26, страница 2 из 2
Форумы / Microsoft SQL Server [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Задание было остановлено до выполнения ...помогите...я Программист 1С, не SQL-щик.
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть

Просмотр
0 / 0
Close