powered by simpleCommunicator - 2.0.60     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Microsoft SQL Server [игнор отключен] [закрыт для гостей] / В чем отличие LocalDB от Express Core в MS SQL Server?
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
В чем отличие LocalDB от Express Core в MS SQL Server?
MirrorMan
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость

Привет.
Я начинающий в познании MS SQL.
Помогите разобраться в чем отличие LocalDB от Express Core?
Я, естественно гуглил, но понял только что LocalDB это компонент Express Core и все. Получается Express Core это "ядро с обвесами", а LocalDB это "чистое ядро"?
Можно ли установив только LocalDB потом установить SQL Managment Studio (или dgForge SQL Studio) нормально заниматься начальным изучением MS SQL? (но основной вопрос в отличии 2х вышеперечисленных компонентов)
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография komrad
Участник
MirrorMan,

поставьте себе Express, незачем учиться на суперобрезанной недоверсии сиквела

express core это минимум миниморум

для работы с ним потребуется студия ( ssms )
...
Фотография Ennor Tiegael
Участник
MirrorMan,

LocalDB это по сути однопользовательская версия, т.к. процесс SQL Server запускается в контексте пользователя, обратившегося к нему. Имеет смысл для разработки БД, дополнительные административные телодвижения после установки сведены к минимуму.
Называть это недоверсией я бы не стал, у меня был опыт создания и распространения коммерческого десктопного продукта, который использовал LocalDB для однопользовательской конфигурации. Все нормально работало, включая бэкапы.