|
Нужна помощь по SQL скрипту
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет. У меня имеется скрипт который по идеи должен делать оптимизацию базы данных но меня что то смущает в нем... Опыта у меня мало а экспериментировать - чревато последствиями... Прошу вашей помощи растолковать что это за "фрукт" Спасибо. Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.12.2020, 14:39 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
STestS, проносится ураганом курсором по всем онлайн базам данных, получая имя бд и ее ид. на каждой итерации курсора вызывает хранимую процедуру [dbo].[ReIndex] в базе данных [BASE] передавая ей на вход ид текущей базы в курсоре. что делает данная процедура хз ибо явно какой то самопис. теперь вопрос к ТС: а вы уверены что вам нужно запускать этот скрипт для оптимизации? вы испытываете какие то реальные проблемы? или это запуск "для профилактики"? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.12.2020, 14:47 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
felix_ff STestS, теперь вопрос к ТС: Честно говоря я не уверен в том что данный код оптимизирует что то по этому и обратился за помощью... Сейчас постараюсь найти процедуру... Проблем как таких с базой нету, мне сказали что данный скрипт реиндексирует базу... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.12.2020, 14:56 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
felix_ff STestS, проносится ураганом курсором по всем онлайн базам данных, получая имя бд и ее ид. кроме системных и 4 каких-то других Код: sql 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.12.2020, 14:56 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тело процедуры Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.12.2020, 15:01 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+