|
Что почитать, послушать в свободное время?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет, MS SQL занимаюсь в течении последних 5 лет, с мнргим приходилось сталкиваться во время работы, в том числе на высоконагруженных системах. Могу сквзать, что на данный момент, я знаком со значительной частью его функционала и могу этим пользоваться. Но мне не довелось изучать внутренние процессы, которые происходят внутри сервера, по этому, прошу вашего совета, ищу подходящую летиратуру, которая поможет закрыть этот пробел. Плохо читаю на английском. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2021, 20:07 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
teCa, Если более подробно, интересует работа с памятью, работа с кэшами, работа с файлами на дисках. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2021, 20:09 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+