Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Теория про неяные транзакции
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте! Я программист, в вопросах функционирования MS SQL Server не сильно разбираюсь. Ситуация такая: пообщавшись на этом сайте на форуме в ветке WinForms, .Net Framework получил ответ о том, что в случае посылки моей программой на сервер единичной инструкции модификации данных(например, insert) будет создана неявная транзакция с неявными же коммитом/роллбэком при успехе/ошибке . Вопрос: скажите где на сайте microsoft об этом прямо сказано? Мне это нужно показать сисадмину как доказательство правильности работы моей программы ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.04.2019, 14:31 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
спасибо, тема закрыта ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.04.2019, 14:45 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
И почему автокоммит называют неявными транзакциями... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.04.2019, 14:46 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
TaPaKИ почему автокоммит называют неявными транзакциями... Отвечаю на риторический вопрос: Потому что ORACLE по умолчанию ведет себя иначе, чем настроено по умолчанию при создании БД MS SQL. Чтобы MS SQL вел себя так же, нужно явно указать начало транзакции. P.S. Что было раньше - ORACLE или MS SQL. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.04.2019, 18:22 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+