Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
01.09.2018, 07:17
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Знатоки MS Access, подсобите новичку |
|||
#18+
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок во всем этом, но как понимаю именно MS Access и предназначено для моих целей. От вас же, тех кто шарит во всем этом прошу мне помочь в создании бд следующего типа: Есть завод по производству стройматериала (одного конкретного). Есть клиенты: как физ. лица, так и фирмы, гос. организации (и эдаких штук 100). И также почти каждый день имеются отгрузки тоннами для каждого клиента. Т.е как я понимаю нужны две таблицы: Первая таблица: это список клиентов с их покупками (в порядке: клиент, поле1...поле9, цена, дата, тонны, сумма, поле14..поле15) Вторая таблица: это учет ежедневных продаж (в порядке:клиент, поле1...поле4, цена, дата, тонны, сумма, поле5...поле7) Допустим, я ввел в таблицу "Клиенты", весь свой список клиентов вручную и уже имеются 100 записей (по 1 на каждого клиента) В таблице "Продажи" я ввожу значения в поля "клиент, дата, тонны, цена, сумма" и значения в этих ячейках должны образовать новую запись в соответствующих им полях, т.е. как бы дублироваться. (в ячейки поле1, поле2 и т.д. в обоих таблицах вводятся разные значения поэтому на них не обращаем, просто имеем ввиду порядок расположения полей). В Excel данная задача решалась с помощью массивов, но из-за нехватки ресурсов даже топового пк, и обилия данных с которым приходилось работать в MS Excel вариант с массивами отпал. В идеале хотелось бы также чтобы, в таблице Клиенты выводились имя клиента и далее список всех его закупок, а не дублирование имени и всё в хаотичном порядке. Данная возможность наглядно реализована в моей таблице MS Excel . Один человек предложил как раз поработать с MS Access. Но я в этом реально нуб. Прошу неравнодушных помочь мне с реализацией, или подскажите куда копать, где подсмотреть решение для моей задач