powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
    #40045786
albalynga48
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Привет, народ,

Я никогда не использовал доступ, кроме как 15 лет назад в школе. Так что я считаю себя новичком, хотя я неплохо разбираюсь в этом.

Мне просто интересно, может ли доступ работать как CRM для наших холодных абонентов в офисе.

Босс говорит о получении CRM-системы, но если я смогу помочь, предоставив ей доступ, это очень поможет (я работал на прошлых работах, где CRM-система такая, какая она есть, и ее нельзя изменить, и она действительно мешает производительности на стороне пользователя)

Наши сотрудники называют данные, которые мы получаем, но они повторно используют одни и те же данные из-за областей, которые мы вызываем. Я знаю, что мне придется изменить наши данные и получить гораздо больше информации, чтобы crm работал правильно.

Основы, которые я хочу, чтобы система выполняла:

Заблокируйте всю строку, если она назначена торговому персоналу.

Возможность разблокировать, как только персонал выскажет свое имя (или если я его выну)

Если у сотрудников есть продажа или им нужно перезвонить. Он привязывается к ним и скрывает это от всех, кто звонит в ту же область.

Я просто хочу знать, есть ли у Access возможность сделать это или мне лучше изучить другие варианты. Я просто пытаюсь сэкономить где можно: D
...
Рейтинг: 0 / 0
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
    #40045799
ROI
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
albalynga48
Основы, которые я хочу, чтобы система выполняла:

Заблокируйте всю строку, если она назначена торговому персоналу.

Возможность разблокировать, как только персонал выскажет свое имя (или если я его выну)

Если у сотрудников есть продажа или им нужно перезвонить. Он привязывается к ним и скрывает это от всех, кто звонит в ту же область.

Я просто хочу знать, есть ли у Access возможность сделать это или мне лучше изучить другие варианты. Я просто пытаюсь сэкономить где можно: D

Да может.
...
Рейтинг: 0 / 0
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
    #40045859
Фотография Сергей Лалов
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
albalynga48,

Сейчас у AmoCrm и Bitrix 24 есть готовые решения в облаке под ключ.
Более того, к примеру в B24 есть возможность зарегистрироваться и попробовать CRM на тестовой модели бесплатно.
Там есть полностью работающий конструктор (товары,задачи,звонки,действия,роботы,рассылка во все месенджеры,социальные сети,напоминания,создание цепочек согласований, автоматические дозвоны,контроль сроков и этапов выполнения вашей
задачи итд итп.)
Искал около года назад удобный инструмент для e-commerce в разрезе внутренней логистики с интеграцией с транспортными компаниями типа CDEK, ПЭК и проч.(доставка товаров со склада розничным клиентам домой). Нашел, подключился,настроил как надо,потестил . Цены очень гуманные,работаете через браузер в облаке. Знаний программирования не нужно.
Знания 15 летней давности в аксесс ворошить не советую, лучше сразу пересесть на правильную платформу, которая решает полный спектр ваших задач в CRM.
...
Рейтинг: 0 / 0
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
    #40045869
Leonid Kudryavtsev
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
подозреваю albalynga48 - это какой-то англоязычный бот. Т.к. "микро мягкий доступ" - это за гранью добра и зла.
...
Рейтинг: 0 / 0
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
    #40045963
Фотография Сергей Лалов
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Leonid Kudryavtsev
подозреваю albalynga48 - это какой-то англоязычный бот. Т.к. "микро мягкий доступ" - это за гранью добра и зла.


Да, по ходу кто то обучает нейросеть и ботов переводить свой вопрос на разные языки и впихивать вопрос на все тематические форумы, где есть заголовки access ) При современном развитии ботовлства это вполне реально.

Мы уже вычислили даже кто это делает здесь, кто балуется с Python, это всё Лапух
...
Рейтинг: 0 / 0
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
    #40046151
albalynga48
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Привет, народ,

Я никогда не использовал доступ, кроме как 15 лет назад в школе. Так что я считаю себя новичком, хотя я неплохо разбираюсь в этом.

Мне просто интересно, может ли доступ работать как CRM для наших холодных абонентов в офисе.

Босс говорит о получении CRM-системы, но если я смогу помочь, предоставив ей доступ, это очень поможет (я работал на прошлых работах, где CRM-система такая, какая она есть, и ее нельзя изменить, и она действительно мешает производительности на стороне пользователя)

Наши сотрудники называют данные, которые мы получаем, но они повторно используют одни и те же данные из-за областей, которые мы вызываем. Я знаю, что мне придется изменить наши данные и получить гораздо больше информации, чтобы crm работал правильно.

Основы, которые я хочу, чтобы система выполняла: https://19216801.onl

Заблокируйте всю строку, если она назначена торговому персоналу.

Возможность разблокировать, как только персонал выскажет свое имя (или если я его выну)

Если у сотрудников есть продажа или им нужно перезвонить. Он привязывается к ним и скрывает это от всех, кто звонит в ту же область.

Я просто хочу знать, есть ли у Access возможность сделать это или мне лучше изучить другие варианты. Я просто пытаюсь сэкономить где можно: D

issue got solved
...
Рейтинг: 0 / 0
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
    #40046240
Фотография __Michelle
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А вот, как обычно, и загадочная ссылочка.

Всё по шаблону.
...
Рейтинг: 0 / 0
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
    #40046981
ldfanate
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
в итоге окажется, что вам тут выпал уникальный шанс пообщаться по вопросам Ацесс-разработок с наследным принцем республики Нигерия, - а вы его так бездарно упустили.
...
Рейтинг: 0 / 0
8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]