|
исправление доступа к офису майкрософт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте. В офисе пользуемся Accessом для изменения данных. На днях было сделано сжатие базы. После этого доступ к данным стал очень долгим, приходилось перезапускать систему, иногда помогало. Часто было сообщение: Пользователи не могут просматривать приложения в браузерах или служба недоступна. Если кто-то не выключал компьютер или не выходил из приложения, у других были подвисания при обращении. Во время этого при открытии сайта возникает ошибка: Службам Службы Access не удается создать приложения служб Службы Access. Наш системник(не совсем наш) Работает по найму и не понятно с кем и на кого он работает. Щас не берет трубку, говорит что на больничном. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.01.2018, 17:41 |
|
исправление доступа к офису майкрософт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
marina_magonina, Может вам нормальную бд сделать, чтобы вообще не надо было сжимать и восстанавливать бд.? Если при сжатии разделенной бд хоть один пользователь был в сети , то файл с таблицами ломается, и в папке где находится часть бд с таблицами появляется полупрозрачный ярлычок в формате lccdb. Который не исчезает. Для начала надо его удалить. Вторым этапом сделать пару копий с файла базы где находятся Таблицы (серверная так сказать часть.). Перенести этот файл копию для экспериментов на свой рабочий стол, открыть её через шифт, убрать все связи из таблиц, закрыть и сохранить, открыть снова и сделать сжать и восстановить ещё раз. После этого скопировать /экспортировать таблицы в совершенно новый аксесовский файл, старый удалить, новый обозвать как старый. В новом создать поочередно связи между таблицами. Если связи восстановлены без проблем, то снова сжать и восстановить бд. Ждёте когда все выключат компьютеры и положите файл с вылеченными данными в сетевую папку взамен старого неработающего. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2018, 16:51 |
|
исправление доступа к офису майкрософт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
marina_magonina, Соглашусь с выше сказанным. Сжатие и остальные настройки лучше делать, когда все пользователи вышли из базы. Вот и получилось. что тормозит, а что касается "системного сообщения" У ошибки могут быть следующие причины : Сбой базы данных конфигурации. Разрешения учетной записи, под которой запущен пул приложений служб Службы Access, были изменены, поэтому у служб Службы Access больше нет доступа к базе данных конфигурации При подготовке службы возникла непредвиденная ошибка. Попробуйте почитать на тех.поддержке майкрософт Так же смотрите по запросу доступ к файлам ремонт ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2018, 23:00 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&msg=39583739&tid=1611795]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
72ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 266ms |
total: | 440ms |
0 / 0 |