|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Имеется следующая задача: Данные, полученные из опроса клиента, хранящиеся в таблице. Данных на каждого клиента много, около 200, разного рода - Да/Нет, цифры, текст, даты, выбор из списка. Требуется в виде PDF напечатать эти данные. Вид отчета - как анкета, но довольно сложный - списки, колонки, таблицы, разные шрифты, имитация полей для заполнения. В общем, в XLS и HTML довольно сложно будет это сделать, рисовать в виде отчета в Акцессе вообще повесишься, не хотелось бы на это тратить время. Имеется качественный текстовый PDF с видом анкеты, поля для заполнения не редактируемые. Его легко перегнать в Ворд. В принципе в Ворде можно сделать форму в виде рассылки и смерджить ее с данными из таблицы, но как это сделать "не выходя из Акцесса", честно говоря, не очень себе представляю. Что посоветуете в моем случае? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.10.2016, 05:58 |
|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Volunteer, а я бы переслил свою лень и неохоту и создал все-таки нужный, отчетик в нужном виде, т.к. все равно наверное придется его делать. Так лучше раньше, чем позже. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.10.2016, 07:43 |
|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лапух, Да мне-то не лень, вопрос в гибкости. Это только одна из 6 форм и они периодически меняются. Хотелось бы упростить внесение изменений. Формы/отчеты мы всегда сможем нарисовать, может есть что-то попроще в поддержке? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.10.2016, 08:48 |
|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Volunteer, Ну если меняются постоянно, то тут можно присоветовать только - Выработать - Стандарт. Котя если меняются только параметры каких то таблиц (типа подчиненных), то они как бы типа сами и добавятся и убавятся в отчете, в зависимости чего вы укажите в форме. Лучше бы выложити картинку как вы это себе приерно представляете и должно быть. Глядиш побольше ответов и советов поступило. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.10.2016, 09:00 |
|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VolunteerИмеется качественный текстовый PDF с видом анкеты, поля для заполнения не редактируемые выложите хотя бы его для понимания сути задачи ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.10.2016, 10:44 |
|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну, надеюсь, мои зарубежные друзья не обидятся, вроде не секретно. Не пугайтесь :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.10.2016, 12:24 |
|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Volunteer, я бы видимо стала делать программно, формируя НТМ для открытия в ворд или закладками в шаблоне ворда предварительно распознав PDF в текст в FineReader ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.10.2016, 15:30 |
|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Volunteer, Боюсь ляпнуть глупость, сама тут помощи ищу в основном. Но, если я правильно поняла проблему, я как-то так делала приходный и расходный кассовые ордера. Просто картинку бланка подложила под поля формы. То есть поля накинула на нужные места бланка. Ну как-то так. Распечатывалось отлично и при чем номера автоматом добавлялись и дата автоматом текущая. Ну все как мне нужно было. Извините, если не так поняла ваш вопрос ;-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2016, 12:45 |
|
Сложный отчет - посоветуйте технологию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ирина АИР, Я тоже об этом подумал в самом начале, но мне это показалось костыльно: картинки могут некачественно печататься, изменение текста влечет за собой довольно-таки значительную работу по переделке картинок и подгонке полей, да еще отчет высокий, больше 22", просто не влезает в один отчет. Я почти реализовал уже через MailMerge в Ворде: генерируем CSV файл с нужными полями (чтобы не открывался второй экземпляр акцесса при обращении к нему же), а потом открываем вордовый документ с бланком и вставленными полями, с помощью VBA создаем источник данных, мерджим в новый документ и выводим диалог печати, чтобы пользователь мог выбрать принтер. После чего пользователь может либо сохранить сгенерированный документ, либо просто закрыть без сохранения. Работает все быстро и правильно, один глюк пока не могу победить: после генерации документа я активирую Вордовый документ с помощью .Activate на приложение, потом на документ. В версиях старше 2007 все работает нормально, а в 2007 документ так и остается под Акцессом. Может кто знает причину? С помощью API как-то не хочется извращаться с активацией окна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2016, 14:49 |
|
|
start [/forum/moderation_log.php?user_name=Music1live]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
91ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 446ms |
total: | 648ms |
0 / 0 |