|
Вопрос - база для контроля документов по клиентам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Господа, помогите, пожалуйста, новичку. Задача: создать нужно базу с документами по клиентам и датами действия этих документов. Схемка в приложении. Совершенно не понимаю, какая должна быть иерархия для предполагаемых таблиц с разными типами док-ов. Пока вся эта красота у меня простыней в Excel, но очень хочется понять, как это собрать в Access. Если кому-нибудь не жалко, очень прошу проконсультировать. Спасибо большое! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 11:40 |
|
Вопрос - база для контроля документов по клиентам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ClaireJ, Хотя выглядит всё просто, но новичку придётся долго возиться. Хотя новички бывают разные. Для начала создайте таблицы 1 Клиенты 2 Представитель клиента 3 Документы клиента 4 Документы уполн. лица ------------------------------------- в Клиентах задайте все нужные поля, обязательно поле Код_Клиента в Документах клиента так же задайте все поля, обязательно Код_Документа и Код_Клиента в Представитель клиента задайте все поля, обязательно Код_Представителя и Код_Клиента в Документы уполн. лица Клд_Документа Код_Представителя и Код_Клиента ---------------------------------------- Ну а дальше - потом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 12:12 |
|
Вопрос - база для контроля документов по клиентам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
час58, Поправил в Документы уполн. лица Код_Документа_Лица Код_Представителя и Код_Клиента ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 12:14 |
|
Вопрос - база для контроля документов по клиентам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ClaireJ, таб1 клиент --ид1 --наименование --адрес --телефон --факс таб2--документы --ид2 --ид1 ---для связи с главной таблицей --дата --наименование .... таб3 -уполномоченные --ид3 --ид1 --фио --личные данные пакет документов видимо может быть распечатан на базе таб1-3 по шаблонам в ворде ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 12:16 |
|
Вопрос - база для контроля документов по клиентам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
час58ClaireJ, Хотя выглядит всё просто, но новичку придётся долго возиться. Хотя новички бывают разные. Для начала создайте таблицы 1 Клиенты 2 Представитель клиента 3 Документы клиента 4 Документы уполн. лица ------------------------------------- в Клиентах задайте все нужные поля, обязательно поле Код_Клиента в Документах клиента так же задайте все поля, обязательно Код_Документа и Код_Клиента в Представитель клиента задайте все поля, обязательно Код_Представителя и Код_Клиента в Документы уполн. лица Клд_Документа Код_Представителя и Код_Клиента ---------------------------------------- Ну а дальше - потом. 5 Движение документов (к стати самая главная табличка) Это уже все проходили. Весч очень сложная и не благодарная. ТС вы этак походя замахнулись на (Шекпира) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 12:17 |
|
Вопрос - база для контроля документов по клиентам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ох ты ж! Спасибо всем =) Попробую хорошенько повозиться на днях и напишу что по чьим советам получится. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 12:23 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&msg=39096412&tid=1614320]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
60ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
56ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 356ms |
total: | 522ms |
0 / 0 |