|
проект - регистрация служебных документов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет! Хочу сразу извиниться, если вопрос покажется странным или не по адресу. Нужна система регистрации документов в небольшой госконторе. Документы лежат в виде Word-файлов, название которых формируется след.образом-код + исх.номер (руками, руками, господа). Хотелось бы слепить на А2к базу, чтобы при составлении документа, автоматом формировался номер документа, запускался Word и т.д. Теперь главное: 1.Стоит ли это делать на Access ? 2.Если да, то через OLE -? 3. Как перенести сформированный номер в имя.doc - файла? Может есть готовые решения, буду весьма признателен за любую информацию. P.S. Не для коммерческого использования ;-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2002, 07:29 |
|
проект - регистрация служебных документов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А стОит-ли брать A2000 может все ж на Word макросе написАть? Я подобное исполнял - ничего так! Да и потом, я так думаю, но ниразу не проверял! Можно написать макрос в Word или просто функцию, которая будет всегда подгружена, а ты ее из Access'а запускать будешь! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2002, 09:37 |
|
проект - регистрация служебных документов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. аксес это приложения для постоения БД. если тебе нужно только название формировать, то тут как правильно посоветовали достаточно макроса, а если ты хочешь вести БД скажем с названием док-тов, кратким описанием, кто создал и т.д. тогда можно делать и аксес. 2. OLE - это если ты захочешь внедрять элементы ворда в аксес, а так это не нужно. 3. просто сохранят под этим именем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2002, 10:11 |
|
проект - регистрация служебных документов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хотелось бы иметь БАЗУ, с поиском, статистикой и прочей ерундой :-). 2sFX Простите неразумному "просто сохранять под этим именем" это внедренные OLE объекты? А если без OLE, то какие могут быть еще варианты? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2002, 12:36 |
|
проект - регистрация служебных документов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2 mers: Хочу уточнить вопрос: Как у Вас работает система документооборота? Документы произвольной формы или используются разработанные шаблоны? Если документы можно жестко типизировать, т. е. выделить из них типы и определить атрибуты для каждого типа, то я бы посоветовал информацию об атрибутах и типах документов хранить в БД с вертикальной структурой (attr_id, doc_type_id, attr_type, bookmark_name) а инфу о сущностях документа хранить в таблице вида (doc_id, attr_id, attr_value) и передовать в вордовский шаблон через bookmark'и. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2002, 12:53 |
|
проект - регистрация служебных документов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Может помошь, если разберешься... Private Sub Number_DblClick(Cancel As Integer) Dim WordApp As Word.Application Dim Document As Word.Document, Range As Word.Range Set FS = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") ' открыть документ Set WordApp = CreateObject("Word.Application") If FS.FileExists(Setting("Акты выполненых работ", "tFolders") & "\" & "АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ_" & Me.Number & "_" & Me.Date & ".doc") Then WordApp.Application.Documents.Open Setting("Акты выполненых работ", "tFolders") & "\" & "АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ_" & Me.Number & "_" & Me.Date & ".doc" WordApp.Application.Visible = True Set FS = Nothing Set Range = Nothing: Set Document = Nothing: Set WordApp = Nothing: Set RS = Nothing Exit Sub End If WordApp.Application.Documents.Add "АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ", , , True WordApp.Application.Visible = True Set Document = WordApp.Application.ActiveDocument Set Range = Document.Range Set RS = CurrentDb.OpenRecordset("SELECT * FROM qJobsActs WHERE Number=""" & Me.Number & """") ' заполнить поля документа Range.Find.Execute FindText:="%DocNumber", ReplaceWith:=RS.Fields("Number"), Replace:=wdReplaceAll Range.Find.Execute FindText:="%Vendor", ReplaceWith:=RS.Fields("Vendor"), Replace:=wdReplaceAll Range.Find.Execute FindText:="%VDirector", ReplaceWith:="генерального директора " & RS.Fields("DSurname") & " " & Left(RS.Fields("DName"), 1) & ". " & Left(RS.Fields("DPatronymicName"), 1) & ".", Replace:=wdReplaceAll Range.Find.Execute FindText:="%Customer", ReplaceWith:=RS.Fields("Customer"), Replace:=wdReplaceAll Document.SaveAs Setting("Акты выполненых работ", "tFolders") & "\" & _ "АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ_" & Me.Number & "_" & Me.Date & ".doc", wdFormatDocument, , , False RS.Close Set Range = Nothing: Set Document = Nothing: Set WordApp = Nothing: Set RS = Nothing End Sub ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2002, 13:15 |
|
проект - регистрация служебных документов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2Макс Документы формируются на основе готовых шаблонов. 1.Не совсем понял, что значит "инфа о сущностях документа" - краткое содержание ? Тогда зачем ее передавать в шаблон ворда? 2.Если можно приведи пример типов и атрибутов документа, раньше никогда с документами не работал :-( 2NX Спасибо за код, пока не разбирался, пытаюсь решить вопрос глобально, если будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы, можно по мылу? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.10.2002, 06:39 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&msg=32061882&tid=1683060]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
10ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
137ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 11ms |
total: | 229ms |
0 / 0 |