Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Сложный отчет - посоветуйте технологию / 9 сообщений из 9, страница 1 из 1
29.10.2016, 05:58
    #39336746
Volunteer
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
Имеется следующая задача:
Данные, полученные из опроса клиента, хранящиеся в таблице. Данных на каждого клиента много, около 200, разного рода - Да/Нет, цифры, текст, даты, выбор из списка.
Требуется в виде PDF напечатать эти данные. Вид отчета - как анкета, но довольно сложный - списки, колонки, таблицы, разные шрифты, имитация полей для заполнения. В общем, в XLS и HTML довольно сложно будет это сделать, рисовать в виде отчета в Акцессе вообще повесишься, не хотелось бы на это тратить время. Имеется качественный текстовый PDF с видом анкеты, поля для заполнения не редактируемые. Его легко перегнать в Ворд. В принципе в Ворде можно сделать форму в виде рассылки и смерджить ее с данными из таблицы, но как это сделать "не выходя из Акцесса", честно говоря, не очень себе представляю.
Что посоветуете в моем случае?
...
Рейтинг: 0 / 0
29.10.2016, 07:43
    #39336760
Лапух
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
Volunteer, а я бы переслил свою лень и неохоту и создал все-таки нужный, отчетик в нужном виде, т.к. все равно наверное придется его делать.
Так лучше раньше, чем позже.
...
Рейтинг: 0 / 0
29.10.2016, 08:48
    #39336768
Volunteer
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
Лапух,
Да мне-то не лень, вопрос в гибкости. Это только одна из 6 форм и они периодически меняются. Хотелось бы упростить внесение изменений. Формы/отчеты мы всегда сможем нарисовать, может есть что-то попроще в поддержке?
...
Рейтинг: 0 / 0
29.10.2016, 09:00
    #39336771
Лапух
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
Volunteer,
Ну если меняются постоянно, то тут можно присоветовать только - Выработать - Стандарт.
Котя если меняются только параметры каких то таблиц (типа подчиненных), то они как бы типа сами и добавятся и убавятся в отчете, в зависимости чего вы укажите в форме.
Лучше бы выложити картинку как вы это себе приерно представляете и должно быть.
Глядиш побольше ответов и советов поступило.
...
Рейтинг: 0 / 0
29.10.2016, 10:44
    #39336798
ПЕНСИОНЕРКА
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
VolunteerИмеется качественный текстовый PDF с видом анкеты, поля для заполнения не редактируемые

выложите хотя бы его для понимания сути задачи
...
Рейтинг: 0 / 0
29.10.2016, 12:24
    #39336832
Volunteer
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
Ну, надеюсь, мои зарубежные друзья не обидятся, вроде не секретно. Не пугайтесь :)
...
Рейтинг: 0 / 0
29.10.2016, 15:30
    #39336921
ПЕНСИОНЕРКА
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
Volunteer,

я бы видимо стала делать программно, формируя НТМ для открытия в ворд или закладками в шаблоне ворда
предварительно распознав PDF в текст в FineReader
...
Рейтинг: 0 / 0
02.11.2016, 12:45
    #39339832
Ирина АИР
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
Volunteer,
Боюсь ляпнуть глупость, сама тут помощи ищу в основном. Но, если я правильно поняла проблему, я как-то так делала приходный и расходный кассовые ордера. Просто картинку бланка подложила под поля формы. То есть поля накинула на нужные места бланка. Ну как-то так. Распечатывалось отлично и при чем номера автоматом добавлялись и дата автоматом текущая. Ну все как мне нужно было. Извините, если не так поняла ваш вопрос ;-)
...
Рейтинг: 0 / 0
02.11.2016, 14:49
    #39340023
Volunteer
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Сложный отчет - посоветуйте технологию
Ирина АИР,
Я тоже об этом подумал в самом начале, но мне это показалось костыльно: картинки могут некачественно печататься, изменение текста влечет за собой довольно-таки значительную работу по переделке картинок и подгонке полей, да еще отчет высокий, больше 22", просто не влезает в один отчет.

Я почти реализовал уже через MailMerge в Ворде: генерируем CSV файл с нужными полями (чтобы не открывался второй экземпляр акцесса при обращении к нему же), а потом открываем вордовый документ с бланком и вставленными полями, с помощью VBA создаем источник данных, мерджим в новый документ и выводим диалог печати, чтобы пользователь мог выбрать принтер. После чего пользователь может либо сохранить сгенерированный документ, либо просто закрыть без сохранения. Работает все быстро и правильно, один глюк пока не могу победить: после генерации документа я активирую Вордовый документ с помощью .Activate на приложение, потом на документ. В версиях старше 2007 все работает нормально, а в 2007 документ так и остается под Акцессом. Может кто знает причину? С помощью API как-то не хочется извращаться с активацией окна.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Сложный отчет - посоветуйте технологию / 9 сообщений из 9, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]