Гость
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Предпоследняя запись / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
20.07.2018, 08:31
Чай_ник
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Предпоследняя запись
Добрый день. Очень нужна ваша помощь. Необходимо достать предпоследнюю запись. Аналог примера я нашла, но так как я экономист, то с sql все плохо. Заранее спасибо.
SELECT С2.Табномер, С1.ФИО, С2.Датаназначения, С2.Должность, С2.Отдел, С2.Категория, С2.Должнпрофш, С2.Номерприказа
FROM С1 INNER JOIN С2 ON С1.Табномер = С2.Табномер
WHERE (((С2.Датаназначения) Is Not Null) AND ((С2.[Датаназначения])<[Forms]![Данные ОК]![НачальнаяДата]));

вот пример
where Дата_добавления = (select max(Дата_добавления) from tab where Дата_добавления < (select max(Дата_добавления) from tab))

Моя датаназначения. Делала по аналогии, но ругается, а понять в чем вопрос, но не могу.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.07.2018, 10:01
Панург
Участник
Предпоследняя запись
Чай_никя экономистРаз экономист, то читать умеешь.
РЕКОМЕНДАЦИИ по публикации сообщений (ЧИТАЙТЕ FAQ, а также...) 13-ую рекомендацию
...
20.07.2018, 13:47
sdku
Участник
Предпоследняя запись
Чай_ник,
В таблицах нет понятия "последняя" или "предпоследняя" запись (все зависит от сортировки и запись может быть предпоследней по дате/времени,значению какого-либо поля) и создание запроса для этого не есть необходимость. Хочется знать по какому критерию предпоследняя(а может быть вы просто хотите получить значение какого-то поля из последней по времени сохранения(или по другому критерию) записи? Ванговать не хочется-опишите задачу которую Вы решаете)
...
20.07.2018, 14:12
Akina
Участник
Предпоследняя запись