Гость
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? / 7 сообщений из 7, страница 1 из 1
11.09.2018, 11:11
    #39700808
AntonSol
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных?
Как в Access правильно организовать хронологическую базу данных? То есть допустим есть "Основная" таблица. В ней данные об объектах. Так же есть еще две таблицы "Заполняемая таблица 1" и "Заполняемая таблица 2".

Вот пример БД

Необходимо организовать заполнение значений таблицы из одной формы и производить потом выборку по ним.
Но как лучше привязаться в таком случая к датам. Так как параметр даты в форме одолжен быть одним. Как быть? То есть я пова вижу два варианта:
1. Так и оставить две таблицы, в форме создать одну графу для записи даты, но дату с помощью VB записывать в обе таблицы.
2. Совместить обе таблицы в одну, сделать одно поле "дата", но поскольку данные второй таблицы будут пополнятся также и с других форм, то придется при выборке выбирать актуальные значения не только по таде, но и по старшему ключу...

Какой вариант лучше выбрать, с учетом того что в будущем необходимо будет строить запросы и отчеты по всем этим данным?
...
Рейтинг: 0 / 0
11.09.2018, 12:20
    #39700857
sdku
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных?
AntonSol,
Посмотрел-ничего не понял
Стесняюсь спросить:а для чего создается эта база-какие данные Вы хотите в ней хранить и какую информацию извлекать
...
Рейтинг: 0 / 0
11.09.2018, 13:14
    #39700893
AntonSol
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных?
sdku,

Попробую объяснить устно... Допустим допустим работает бригада интернет-провайдера. И у них есть фиксированное количество объектов(описано в "Основной") которые они могут посетить. При посещении они выполняют какую-то работу, а так же (иногда) выполняют обновление ПО находящегося там оборудования. Причем обновить ПО могут и не они, а администратор удаленно. Из этого всего вытекает две даты, необходимые для отражения в отчетах. Дата обновления на каждую версию ПО и дата посещения объекта. Вопрос в том: 1. Стоит завести две таблицы одна с датами обновления ПО и версиями на которые обновили. Вторая с датами посещений. Но в током случае, необходимо будет в форме(я имею ввиду форму в которой оператор будет вносить данные о посещениях), оператору необходимо будет либо заполнять две даты(что не желательно), либо объединить ячейку дат из двух таблиц в одну и производить заполнения с помощью VB (Кстати, есть ли способ по проще). 2. Второй вариант, сделать одну общую таблицу и поле "дата" тоже будет одно(получится некий лог), но в этом случае придется "шаманить" с выборкой, поскольку придется выбирать не только по дате(самую старшую), но и по ключу и заполнению ячейки. (я даже не уверен возможно ли это,..)

Еще прикрепил примерную схему двух вариантов структуры БД.
...
Рейтинг: 0 / 0
11.09.2018, 13:45
    #39700913
bubucha
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных?
Схематично...
Таблица событий:
1.Дата
2.Объект
3.Инициатор (бригада, удал. админ и проч..)
4.Вид работы
5.Описание работ

Справочники:
п2 - подстановка из справочника объектов (список объектов)
п3 - подстановка из справочника инициаторов (бригада, удал. админ...)
п4 - подстановка из справочника видов работ (ремонт, обновление...)
...
Рейтинг: 0 / 0
12.09.2018, 05:34
    #39701194
AntonSol
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных?
bubuchaСхематично...
Таблица событий:
1.Дата
2.Объект
3.Инициатор (бригада, удал. админ и проч..)
4.Вид работы
5.Описание работ

Справочники:
п2 - подстановка из справочника объектов (список объектов)
п3 - подстановка из справочника инициаторов (бригада, удал. админ...)
п4 - подстановка из справочника видов работ (ремонт, обновление...)

Правильно ли я вас понимаю, что вы рекомендуете, все таки создать одну таблицу? (то есть использовать второй вариант)
...
Рейтинг: 0 / 0
12.09.2018, 10:35
    #39701306
bubucha
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных?
AntonSolвсе таки создать одну таблицу?
угу
...
Рейтинг: 0 / 0
12.09.2018, 12:27
    #39701385
AntonSol
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных?
bubucha,

Все таки решил разделить на две таблицы.

Вот пример базы

Пример кода:
Код: vbnet
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Option Compare Database

Private Sub Кнопка22_Click()
    
    'Добовление записи в таблицу по нажатию кнопки_
    
    Dim sql As String
    If [Флажок12] = True Then
        sql = "insert into [Заполняемая таблица 1] ([Версия ПОТаб1],[ИндексТаб1],[ДатаТаб1]) values ('" & [Комбинированная25] & "','" & [ИндексТаб2] & "','" & [ДатаТаб2] & "')"
        CurrentDb.Execute sql
    End If

End Sub

Private Sub Флажок12_AfterUpdate()

    'Активировать поле если установлен checkbox_

    If [Флажок12] = True Then
            [Комбинированная25].Enabled = True
        Else
            [Комбинированная25].Enabled = False
    End If

End Sub
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? / 7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]