Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
11.09.2018, 11:11
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? |
|||
#18+
Как в Access правильно организовать хронологическую базу данных? То есть допустим есть "Основная" таблица. В ней данные об объектах. Так же есть еще две таблицы "Заполняемая таблица 1" и "Заполняемая таблица 2". Вот пример БД Необходимо организовать заполнение значений таблицы из одной формы и производить потом выборку по ним. Но как лучше привязаться в таком случая к датам. Так как параметр даты в форме одолжен быть одним. Как быть? То есть я пова вижу два варианта: 1. Так и оставить две таблицы, в форме создать одну графу для записи даты, но дату с помощью VB записывать в обе таблицы. 2. Совместить обе таблицы в одну, сделать одно поле "дата", но поскольку данные второй таблицы будут пополнятся также и с других форм, то придется при выборке выбирать актуальные значения не только по таде, но и по старшему ключу... Какой вариант лучше выбрать, с учетом того что в будущем необходимо будет строить запросы и отчеты по всем этим данным? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
11.09.2018, 12:20
|
|||
---|---|---|---|
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? |
|||
#18+
AntonSol, Посмотрел-ничего не понял Стесняюсь спросить:а для чего создается эта база-какие данные Вы хотите в ней хранить и какую информацию извлекать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
11.09.2018, 13:14
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? |
|||
#18+
sdku, Попробую объяснить устно... Допустим допустим работает бригада интернет-провайдера. И у них есть фиксированное количество объектов(описано в "Основной") которые они могут посетить. При посещении они выполняют какую-то работу, а так же (иногда) выполняют обновление ПО находящегося там оборудования. Причем обновить ПО могут и не они, а администратор удаленно. Из этого всего вытекает две даты, необходимые для отражения в отчетах. Дата обновления на каждую версию ПО и дата посещения объекта. Вопрос в том: 1. Стоит завести две таблицы одна с датами обновления ПО и версиями на которые обновили. Вторая с датами посещений. Но в током случае, необходимо будет в форме(я имею ввиду форму в которой оператор будет вносить данные о посещениях), оператору необходимо будет либо заполнять две даты(что не желательно), либо объединить ячейку дат из двух таблиц в одну и производить заполнения с помощью VB (Кстати, есть ли способ по проще). 2. Второй вариант, сделать одну общую таблицу и поле "дата" тоже будет одно(получится некий лог), но в этом случае придется "шаманить" с выборкой, поскольку придется выбирать не только по дате(самую старшую), но и по ключу и заполнению ячейки. (я даже не уверен возможно ли это,..) Еще прикрепил примерную схему двух вариантов структуры БД. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
11.09.2018, 13:45
|
|||
---|---|---|---|
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? |
|||
#18+
Схематично... Таблица событий: 1.Дата 2.Объект 3.Инициатор (бригада, удал. админ и проч..) 4.Вид работы 5.Описание работ Справочники: п2 - подстановка из справочника объектов (список объектов) п3 - подстановка из справочника инициаторов (бригада, удал. админ...) п4 - подстановка из справочника видов работ (ремонт, обновление...) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
12.09.2018, 05:34
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? |
|||
#18+
bubuchaСхематично... Таблица событий: 1.Дата 2.Объект 3.Инициатор (бригада, удал. админ и проч..) 4.Вид работы 5.Описание работ Справочники: п2 - подстановка из справочника объектов (список объектов) п3 - подстановка из справочника инициаторов (бригада, удал. админ...) п4 - подстановка из справочника видов работ (ремонт, обновление...) Правильно ли я вас понимаю, что вы рекомендуете, все таки создать одну таблицу? (то есть использовать второй вариант) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
12.09.2018, 10:35
|
|||
---|---|---|---|
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? |
|||
#18+
AntonSolвсе таки создать одну таблицу? угу ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
12.09.2018, 12:27
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Как лучше организовать хранение разномастных архивных данных? |
|||
#18+
bubucha, Все таки решил разделить на две таблицы. Вот пример базы Пример кода: Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&mobile=1&tid=1611193]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
169ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 295ms |
total: | 562ms |
0 / 0 |