Гость
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Прошу сделать ревью приложения / 10 сообщений из 10, страница 1 из 1
20.09.2018, 23:36
MokeevP
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Прошу сделать ревью приложения
Здравствуй, Форум и Обитатели!
Я начинающий разработчик (очень хочу им быть, по крайней мере) и волею судьбы подвернулась задачка, которую я постарался решить :)

Суть задачи
Из некой АИС пользователем выгружаются отчёты о движении ТС. Пользователь не обладает достаточным доступом для формирования своих запросов (форматов, в смысле). Пользователю очень нннада знать, когда (во сколько) тачка начинает движение и во сколько кончает. Пользователь получает в указанном выше запросе информацию по отметкам времени с интервалом несколько минут (менее 5) в которых содержится следующая информация:

Поля ->Номер точкиДата/ВремяМестоположениеПробег кмСкорость км/чСобытияМои примечания->-формат дд.мм.гггг чч:мм:сс статус тс + приблизительный ориентир пробег с начала отчётного периода текущая всякая фигня типа "включено зажигание"
а так же информация о ТС в фиксированых ячейках, всё в формате xlsx. Пользователь очень страдает от несправедливости по жизни, что фиг найдёшь когда эта колымага помчалась, а отчёт нужен был ещё вчера и пользователю настоятельно рекомендовали выполнить всё в хорошо читаемом виде.

Моё решение:
1.Загрузка данных из отчётов АИС в одну БД
2.Автоматический анализ данных
3.Вывод отчёта через интерфейс
ДатаМашина 1Машина 2Дата 1чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)Дата 2чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)Дата 3чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)
4.Очистка избыточных данных из БД по запросу пользователя
5.Очистка всех данных из БД