Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
20.09.2018, 23:36
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Прошу сделать ревью приложения |
|||
#18+
Здравствуй, Форум и Обитатели! Я начинающий разработчик (очень хочу им быть, по крайней мере) и волею судьбы подвернулась задачка, которую я постарался решить :) Суть задачи Из некой АИС пользователем выгружаются отчёты о движении ТС. Пользователь не обладает достаточным доступом для формирования своих запросов (форматов, в смысле). Пользователю очень нннада знать, когда (во сколько) тачка начинает движение и во сколько кончает. Пользователь получает в указанном выше запросе информацию по отметкам времени с интервалом несколько минут (менее 5) в которых содержится следующая информация: Поля ->Номер точкиДата/ВремяМестоположениеПробег кмСкорость км/чСобытияМои примечания->-формат дд.мм.гггг чч:мм:сс статус тс + приблизительный ориентир пробег с начала отчётного периода текущая всякая фигня типа "включено зажигание" а так же информация о ТС в фиксированых ячейках, всё в формате xlsx. Пользователь очень страдает от несправедливости по жизни, что фиг найдёшь когда эта колымага помчалась, а отчёт нужен был ещё вчера и пользователю настоятельно рекомендовали выполнить всё в хорошо читаемом виде. Моё решение: 1.Загрузка данных из отчётов АИС в одну БД 2.Автоматический анализ данных 3.Вывод отчёта через интерфейс ДатаМашина 1Машина 2Дата 1чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)Дата 2чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)Дата 3чч:мм(старт) - чч:мм(стоп)чч:мм(старт) - чч:мм(стоп) 4.Очистка избыточных данных из БД по запросу пользователя 5.Очистка всех данных из БД Прошу Вас посмотреть получившееся приложение и поделиться мыслями на счёт адекватности кода вообще и конкретных решений в частности. Особенно интересует оценка работы с классами, так как только начал постигать эту науку. Отчёты АИС выкладывать не буду, если очень интер