Гость
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Подскажите простой способ защиты программы. / 23 сообщений из 23, страница 1 из 1
24.04.2020, 18:06
Подскажите простой способ защиты программы.
Друзья, написал на работе для себя небольшую программу. Она значительно экономит мое время. Как это бывает, другие коллеги это увидели и я с ними поделился. Далее уже и руководство об этом узнало. Всё бы ничего, но моя программа теперь мне начала выходить боком. Теперь я чуть ли не обязан её поддерживать в актуальном состоянии, хотя мне за это не платят. Конечно за это очень обидно. Пока мысли сделать проверку по текущей дате и сравнивать её с зашитой в программу. По крайней мере это будет хоть что-то. Если есть пример, буду благодарен. Советы тоже принимаются. П.С. я не программист.
...
Рейтинг: 0 / 0
24.04.2020, 18:12
Игортан
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Архимедофф,

Бесплатный.
Как говорится, бесплатные не слушать)))

Сказать - стоп, дальше за деньги.
И вот только после этого уже что то ваять.
Иначе в рабство попадете.
У меня была похожая ситуация, сначала по доброй воле, потом уже и должен.
И ничего не случится.
А если будут "увольнять", не факт, что вам там нужно работать...
...
24.04.2020, 18:15
ПЕНСИОНЕРКА
Участник
Архимедофф
Теперь я чуть ли не обязан её поддерживать в актуальном состоянии, хотя мне за это не платят.

но вы же ее сделали для себя - чтобы экономить свое время
спасибо скажите сослуживцам - они тоже экономят ваше время
иногда очень сложно найти свою ошибку
Архимедофф
П.С. я не программист.

но создали сотню тем в разделе аксесс - это не так просто, значит аксесс вас заинтересовал

это ваше хобби
...
24.04.2020, 18:55
DarkMan
Участник
Архимедофф
Пока мысли сделать проверку по текущей дате и сравнивать её с зашитой в программу.
И как это будет выглядеть ? Вначале всем раздал , а затем пытается ставить какие то блокировки.