|
Как импортировать в аксесс...
|
|||
---|---|---|---|
#18+
в нужном мне формате rtf файлы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2002, 16:32 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
например через макрос: "преобразовать текст" и там настроить спецификацию... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.10.2002, 10:36 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а что это за макрос? его самому писать надо? на VB? я новичок в этом деле. Может об этом почитать где можно? или поподробнее напишт плиз ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.10.2002, 16:34 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В закладке макросы->Создать и т.д..... ну и конечно хелп по слову спецификация... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.10.2002, 17:46 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DoCmd.TransferText ([TransferType], [SpecificationName], [TableName], [FileName], [HasFieldNames], [HTMLTableName], [CodePage]) Это всё, что я нашёл...там даже примеров нет (У меня access 2000), может привёдёшь примерчик? плизз например файл имеет такой формат: Имя группы _______________________ N | ФИО | Дополнительно | --------------------------- 1 | sssss| some info | ...................................... и т.д. Как мне его в аксес перегнать в определённые столбцы таблицы вставить? _______________________________ N | ФИО | Дополнительно | Группа | ------------------------------------ 1 | sssss| some info |Ном. гр | .................................................. например в таком формате. И вообще это возможно? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.10.2002, 19:07 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Перегони rtf в EXCEL, lдальше импортируй в ACCESS, по-моему без проблем. Большой RTF? Если нет, могу попробовать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.10.2002, 06:01 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+