|
|
|
Помогите разобраться с выпадающими списками
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
У меня такая база: Таблица1 - Сотрудники, Таблица2 - Заказчики, Таблица3 - Адреса Заказчиков. Я хотел сделать такие формы: Начальная - в ней выпадающий список где выбирается определенный Сотрудник, ниже выпадающий список где выбирается Город (из таблицы Адреса) и ниже кнопка, которая открывает другую форму, в которой наверху выпадающий список Заказчиков и ниже идут данные о Заказчике (Таблица Заказчики) и его адресные данные (Таблица Адреса). Таблицы я вроде связал, но я плохо разбираюсь в Access (как чайник) и не могу связать выбор в выпадающих списках с последующими данными. Например: Если я выбрал в выпадающем списке определенного Сотрудника, то в выпадающим списке Города должны быть только те Города, которые относятся к этому Сотруднику, далее, выбрав город и нажав на кнопку нужно, чтобы в следующей форме, в выпадающем списке Заказчики были только Заказчики этого сотрудника и этого города Помогите пожалуйста ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.04.2003, 09:53 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А как такой вариант? Создать форму без источника данных - назвать напр. "Главная" и добавить в нее 4 субформы - "Сотрудники", "ГородаСотрудника", "Заказчики", "АдресаЗаказчиков" - источники данных для субформ, кроме первой (построитель в поле "данные" свойств формы): Код: plaintext Код: plaintext 1. 2. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.04.2003, 10:39 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я очень плохо в этом разбираюсь. Вот слово Построитель так и писать в поле Данные? И где именно? А событие Текущая запись - это где такое? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.04.2003, 14:10 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+