|
Обновление графиков в акцесс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь, только не забрасывайте сразу гнилыми помидорами. Я новичок в Акцессе. Для работы нужна была БД, куда выгружались бы данные из 1С и далее крутились бы там так, как мне удобно. С грехом попала сваял такую базу и она 3 месяца служила мне верой и правдой значительно облегчая работу. До сегодняшнего дня. Сегодня с утра, после положенных обновлений запускаю вывод графика и получаю пустой график. И так со всеми графиками. Причем двойной щелчок по графику или F9 выводят информацию. Я так понимаю что какая-то проблема в настройках обновления, но куда бежать и что искать не понял. Помогите, плз. К хорошему привыкаешь быстро. Я уж и не представляю, как теперь работать без акцесса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:38 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TrevisДобрый день, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь, только не забрасывайте сразу гнилыми помидорами. Я новичок в Акцессе. Для работы нужна была БД, куда выгружались бы данные из 1С и далее крутились бы там так, как мне удобно. С грехом попала сваял такую базу и она 3 месяца служила мне верой и правдой значительно облегчая работу. До сегодняшнего дня. Сегодня с утра, после положенных обновлений запускаю вывод графика и получаю пустой график. И так со всеми графиками. Причем двойной щелчок по графику или F9 выводят информацию. Я так понимаю что какая-то проблема в настройках обновления, но куда бежать и что искать не понял. Помогите, плз. К хорошему привыкаешь быстро. Я уж и не представляю, как теперь работать без акцесса. С грехом полам своял чё? Что за графики ? Если сам своял дык посмотри в чем затык (пошагово). А кто обновился? И как и что вы выгружаетет данные с 1С ? С уважением. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+