|
Предпоследняя запись
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Очень нужна ваша помощь. Необходимо достать предпоследнюю запись. Аналог примера я нашла, но так как я экономист, то с sql все плохо. Заранее спасибо. SELECT С2.Табномер, С1.ФИО, С2.Датаназначения, С2.Должность, С2.Отдел, С2.Категория, С2.Должнпрофш, С2.Номерприказа FROM С1 INNER JOIN С2 ON С1.Табномер = С2.Табномер WHERE (((С2.Датаназначения) Is Not Null) AND ((С2.[Датаназначения])<[Forms]![Данные ОК]![НачальнаяДата])); вот пример where Дата_добавления = (select max(Дата_добавления) from tab where Дата_добавления < (select max(Дата_добавления) from tab)) Моя датаназначения. Делала по аналогии, но ругается, а понять в чем вопрос, но не могу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2018, 08:31 |
|
Предпоследняя запись
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Чай_никя экономистРаз экономист, то читать умеешь. РЕКОМЕНДАЦИИ по публикации сообщений (ЧИТАЙТЕ FAQ, а также...) 13-ую рекомендацию ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2018, 10:01 |
|
Предпоследняя запись
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Чай_ник, В таблицах нет понятия "последняя" или "предпоследняя" запись (все зависит от сортировки и запись может быть предпоследней по дате/времени,значению какого-либо поля) и создание запроса для этого не есть необходимость. Хочется знать по какому критерию предпоследняя(а может быть вы просто хотите получить значение какого-то поля из последней по времени сохранения(или по другому критерию) записи? Ванговать не хочется-опишите задачу которую Вы решаете) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2018, 13:47 |
|
Предпоследняя запись
|
|||
---|---|---|---|
#18+