|
строка VBA: не работает запрос на обновление
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tauri Мне нужен (иногда) готовый код, который я копирую и вставляю. тогда выкладывайте базу(здесь только очень малый размер, поэтому чаще ссылка на файлообменник), по картинкам задачи не решаются ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2021, 21:01 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tauri Спасибо. Но я его не понимаю. Я не программист. Мне нужен (иногда) готовый код, который я копирую и вставляю. Это и есть готовый код. Его надо вставить вместо вашего bbb.Execute "UPDATE ..." У вас в кавычках используется текстовая переменная. Здесь ее значение собирается в переменную sql: сначала это пустая строка, потом к ней "прицепляется" с использованием оператора & текст "UPDATE soplata", далее "прицепляется" следующий кусок и т.д. После всех сцеплений переменная sql имеет значение, равная тому, что у вас в кавычках. bbb.Execute sql - это и есть ваш bbb.Execute "UPDATE ..." ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.07.2021, 10:37 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИВП Tauri Спасибо. Но я его не понимаю. Я не программист. Мне нужен (иногда) готовый код, который я копирую и вставляю. Это и есть готовый код. Его надо вставить вместо вашего bbb.Execute "UPDATE ..." У вас в кавычках используется текстовая переменная. Здесь ее значение собирается в переменную sql: сначала это пустая строка, потом к ней "прицепляется" с использованием оператора & текст "UPDATE soplata", далее "прицепляется" следующий кусок и т.д. После всех сцеплений переменная sql имеет значение, равная тому, что у вас в кавычках. bbb.Execute sql - это и есть ваш bbb.Execute "UPDATE ..." Т.е. такой код должен быть?: Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.07.2021, 00:23 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+