|
Проблема с настройкой связи многие ко многим
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет форумчане. В аксесе я новичок, делаю свою первую базу данных для ведения реестра документов на работе. Суть проблемы такова: есть таблица А с документами, есть таблица Б с объектами. К каждому документу может быть привязанно несколько объектов, равно как и каждый объект может быть привязан к нескольким документам. 1. Создаю таблицу В , в которой делаю два ключевых поля: одно - ключ из таблицы А , второе - ключ из таблицы Б . 2. В таблицах А и Б ключевые поля - Счетчики , а в таблице В - Числовые (Длинное целое) . 3. На схеме данных связываю ключевое поле таблицы А с соответствующим в таблице В , и ключевое поле таблицы Б с аналогичным в той же таблице В (как на прикрепленном скриншоте). 4. Затем в окне изменения связей ставлю чекбокс "Обеспечение целостности данных" . При просмотре параметров связи аксесс говорит мне, что это связь один ко многим , со стороны таблиц А и Б , а не многие ко многим , которая должна по логике получаться. Пробовал сохранять и перезаходить в схему данных, перевключать чекбоксы - хоть ты тресни, один ко многим . Индексация в таблицах А и Б стоит "Да (Совпадения не допускаются)" , а в таблице В "Нет" . Какие могут быть варианты? Подозреваю, что я что-то не учёл или что-то недопонял. Заранее спасибо откликнувшимся) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.08.2016, 23:33 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alg0r1tm, правильно вам Access говорит - связующая таблица на стороне "многие" - В ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.08.2016, 23:44 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alg0r1tmПри просмотре параметров связи аксесс говорит мне, что это связь один ко многим, со стороны таблиц А и Б, а не многие ко многим, где ты это увидел ? есть 1:М между А и В и есть 1:М между Б и В что в итоге даёт, в данном случае, М:М между А и Б вообщем всё у тебя со схемой в порядке ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.08.2016, 23:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
? ... |
|||